Расчёт был сделан на то, что решение о покупке квартиры не принимается ежесекундно и вопрос этот изучается крайне тщательно. Пользователи, наверняка, изучают материалы связанные с покупкой квартиры и доверятся в этом вопросе прежде всего экспертному мнению, к которому сложится доверительное отношение.
Вы лучше напишите сколько продаж было получено с этого листа. А то ваши синтетические показатели больше похожи на домыслы. Что это за 6 прогретых человек? Это те, кто в итоге не отписался?
Отписалось от рассылки 2 человека из 730. 28% открыли и прочли все письма. 6 человек перешли по кнопке покупки услуги. Дальнейшая часть это работа менеджеров по продажам. Потенциально средний чек 150000*6. Учить менеджеров продавать клиентам, которых мы прогрели автоворонкой, НЕ задача маркетинга.
Спасибо
Лол
Пожалуйста
Ирина, я таки не понял. Что конкретно рекламировалось в ФБ для сбора емайлов? Предложение получить чек-лист?
И как собиралась аудитория для этого таргета? Кому откручивали предложение? )