После того, как на письменный запрос почта России прислала официальное подтверждение - посылка утеряна и рекомендации обращаться в Авито, авито продолжают слать ложную информацию о том, что срок доставки посылки задерживается. Телефон горячей линии большую часть времени не активен. Дозвониться смогла один раз - "мы все уточним и пришлем ответ на жл…
Вот странно! Сколько бы не пользовалась услугами Почты России, Авито или СДЭК, всегда всё было без проблем. Либо я везучая, либо нереально везучая. Жалуйтесь в приложении на конкретные отделения связи, конкретных начальников, конкретных пользователей. Вдруг повезёт.
Раньше тоже везло и все было ок. Теперь посмотрела уровень "сервиса" изнутри и понимаю, почему многие продавцы указывают в объявлениях: "никаких авито-доставок!"