Операторы "Хоум Кредит" банка не знают собственные тарифы

13 июля 2022 года мне потребовалось перевести средства со счета в @Хоумкредит Банке в сторону Золотой Короны.
Ранее я переводил средства в сторону Золотой Короны через @Тинькофф банк, в личном кабинете которого можно смотреть лимит по подобным переводам. К сожалению, схожего функционала в личном кабинете Хоум Кредит не оказалось и я решил уточнить д…

22

Большое спасибо за оперативность

Ответить

Владимир, мы проверили информацию по вашей ситуации.

Мы приносим извинения за некорректную консультацию со стороны сотрудников нашего банка.

Изменения в тарифах банка, были введены с 1 мая 2022, о данных изменениях для клиентов, мы уведомляли в push/e-mail сообщениях, а так же разместили информацию на сайте:
https://www.homecredit.ru/about/bank_news/hcb-izmenyaet-usloviya-obsluzhivaniya-debetovyh-kart-29-04-2022/

По итогу рассмотрения, банк не изменяет своего решения, в том числе и размер компенсации.

Для получения выплаты, просьба обратиться на почту сотрудника, с которым у вас велся диалог ранее.

Ответить