Ошибка выжившего: типография в offline-маркетинге

Рестораны, кафе, магазины, салоны красоты и прочие заведения вовсю начинают использовать qr-коды, электронные чеки, цифровые меню у касс. Несмотря на плюсы цифровых инструментов в offline-маркетинге, до сих пор бумажки и картонки висят на стенах и раздаются промоутерами на улице или в ТЦ.

1515

Очень сильно бросается в глаза и непривычно «режет» глаз подмена названий всех печатных процессов, а также готовой отпечатанной продукции, как «типография».

По факту у каждого конкретного термина допечати, печати и постпечати есть своё уникальное название.

1

Вы правы, упрощал максимально терминологию, так как даже печатные POS-материалы, вызывали вопрос - "про что это все". Тем более если называть все своими именами - световые панели, шелфтокеры, ценникодержатели, воблеры, ценники, стопперы, промостойки и т.д. Решил использовать просто "типография" для общей коммуникации.

1