SEO-обман, часть 2. "По горячим следам"

Публикуя рассказ о знакомстве в Фейсбуке с SEO-специалистом, которая полгода водила за нос всю нашу компанию, я не ожидала столь горячего обсуждения. Когда количество комментариев перевалило за сотню, я решила дополнить эту историю и ответить здесь некоторым комментаторам.

55

SEO-шникам обращаться не стоит!... оу господи, еще один "обиженый" клиент,

...молодые специалисты, да в сео в принципе не может быть старых пердунов, индустрии всего ничего
... устанавливайте плагин (в wordpress это YOAST, к примеру) и следуете инструкциям.. а ну да ну да..
даже директологам досталось "Чаще всего - это самоуверенные дилетанты"

в такой короткой статье умудриться обосрать кучу народа, просто получив отрицательный опыт работы с каким то распиздяем.

вот если бы не лень, написать бы статью какие клиенты сплошь и рядом, 9/10 дол****

4
Ответить

Уважаемый, вам известны такие имена, как Дмитрий Шахов, Анна Ященко, Константин Найчуков? Они не молоды, если чё... Да и в Яндексе, кстати, не совсем юные сотрудники... Директологи, с которыми я сталкивалась - да, дилетанты. Я же говорю - знаете других - поделитесь. Проверим. (мы готовы платить!) А против Йоаста, простите, что вы имеете против? Короче: никаких возражений по сути у вас нет... Так, слова, слова... Как и любят сошники)))

Ответить

А какой у вас самый интересный клиент?))

Ответить

вот если бы не лень, написать бы статью какие клиенты сплошь и рядом, 9/10 дол****Не стоит этого делать, это же целевая аудитория SEO-агенств

Ответить

ну напишите, какие у вас клиенты... очень интересно. Мы тоже работаем с клиентами и очень хорошо знаем, что значит "идеальный клиент" - это либо клиент, который чётко знает, что хочет, даёт чёткое ТЗ и при этом не торгуется. Либо это клиент, который вообще ничего не понимает, готов платить кучу денег, не придирается и всем доволен... Таких мы все хотим, конечно))))

Ответить