SEO-обман, часть 2. "По горячим следам"

Публикуя рассказ о знакомстве в Фейсбуке с SEO-специалистом, которая полгода водила за нос всю нашу компанию, я не ожидала столь горячего обсуждения. Когда количество комментариев перевалило за сотню, я решила дополнить эту историю и ответить здесь некоторым комментаторам.

55

Люблю такие материалы. Фактически есть ряд тематик в которых это просто не работает. Создание видеороликов одна из них. Примерно так же как и у свадебных фотографов. Им не нужно ни seo, ни контекст. Тут действительно важен контент, статьи, отзывы.


Я в таких случаях просто не беру клиентов. Проблема Вашего специалиста была в том, что она просто захотела заработать отлично понимая, что ничего не выйдет. Ну и разумеется чего Вы ждали полгода?

Ну и про Ваш сайт конечно можно много «тёплых» слов сказать. Любая Реклама это метод проб и ошибок. Более того каждый шаг нужно чётко измерять. Даже по контексту и seo. Вы никогда не думали, что сам проект не очень? И все Ваши клиенты приходят по сарафану, но если зашёл человек ранее не бывавший у Вас, то он просто уйдёт. Так как проект не конвертируется. Вы думаете для каких целей меняют блоки местами, играются с цветом кнопок и УТП.


У меня есть клиент, занимаются продажей элитных печей для бани под заказ. Стандартные методики не дали результата. Страницы, которые были просто не конвертировались. При том что были сделаны очень крутым дизайнером. Провёл анализ ниши, выписал основных конкурентов, разобрал сайты на «атомы», написал рекомендации, разработал блок схему элементов. Переделали и сайт стал приносить по 15 Лидов в месяц, конечно до продажи доходит треть, но учитывая стоимость изделия вся работа и затраты окупаются на первом клиенте. Поэтому к любому проекту нужно подходить с головой.

1
Ответить

возможно, вы правы

Ответить