Недавно генеральный директор «Авито» озвучил, по-моему, гениальную мысль: «Если товара нет на “Авито”, то, скорее всего, его нет вообще». «Авито» стартовал 15 лет назад как маркетплейс с определенными видами продукции, но на сегодняшний день он перерос в услуги, продукты, товары и так далее, и так далее. Это правда: чего нет на «Авито», того нет вообще. С «Авито» вполне реально получать заявки на сайт, но нужно делать это аккуратно, использовать грамотные стратегии. «Авито», вообще, очень хороший лидген. Недавно наше агентство создало сайт для компании по строительству квартир – получили 600 лидов за 2 недели. Охват большой: конечно, не все оказались целевыми – где-то 50% ушло, но осталось 50% «жирных» клиентов, у которых есть деньги, которые готовы платить. Я бы рекомендовал правильно выбирать аудиторию, тщательно работать над магазином на «Авито», делать его в стиле своего сайта, и, конечно, думать о стратегии. Это самое главное, что позволит привлечь лиды либо на сайт, либо в самом «Авито».
Селфи на полу? Почему фотка повёрнута? )
Что я сейчас прочитал?)))