Буквально вчера думал написать тоже самое. Продаем обувь и уже пару раз возвращают ношенную, озон компенсирует 20%, а нам что потом делать с этим? Обувь из ценового сегмента выше среднего, т.е. продать ее повторно даже с дисконтом невозможно. Значит это утилизация, а значит это надо закладывать в стоимость, а кто заплатит за это? верно, покупатель. Вот вообще не понятно логика озона в данном случае, почему они считают, что ношенная обувь это всего 20% компенсации?
Если озон так любит принимать товары бывшие в эксплуатации, со следами носки или повреждениями и все за счёт продавцов то ок. Давайте все покупать товары где продавец именно Озон, юзать вещи и возвращать через 3,5 недели.
Здравствуйте! Правила компенсаций общие для всех категорий товаров — и если товар не уничтожен или повреждён не критично, то пока компенсируем только 20% от стоимости.
Я не совсем понимаю ситуацию. Те качественный товар решили вернуть через месяц? Причина возврата? Примерил подошел товар. И вдруг решил вернуть после нОски? или там что-то отлетело и это брак? У нас нельзя вернуть обувь просто так поносив ее.
Ну чисто номинально можно истребовать с потребителя, т.к по закону можно(как злоупотребление правом). Но, раз принятие и возврат товара осуществляло третье лицо(и не безвозмездно), то можно с Озон через суд. Положения договора "об ограничении ответственности" ничтожны при умысле, недостаточной квалификации сотрудников и т.п, это ещё ВС РФ в Пленуме N-7 от 24 марта 2016 указывал.
Буквально вчера думал написать тоже самое.
Продаем обувь и уже пару раз возвращают ношенную, озон компенсирует 20%, а нам что потом делать с этим? Обувь из ценового сегмента выше среднего, т.е. продать ее повторно даже с дисконтом невозможно. Значит это утилизация, а значит это надо закладывать в стоимость, а кто заплатит за это? верно, покупатель. Вот вообще не понятно логика озона в данном случае, почему они считают, что ношенная обувь это всего 20% компенсации?
Если озон так любит принимать товары бывшие в эксплуатации, со следами носки или повреждениями и все за счёт продавцов то ок. Давайте все покупать товары где продавец именно Озон, юзать вещи и возвращать через 3,5 недели.
Здравствуйте! Правила компенсаций общие для всех категорий товаров — и если товар не уничтожен или повреждён не критично, то пока компенсируем только 20% от стоимости.
Я не совсем понимаю ситуацию. Те качественный товар решили вернуть через месяц? Причина возврата?
Примерил подошел товар. И вдруг решил вернуть после нОски? или там что-то отлетело и это брак? У нас нельзя вернуть обувь просто так поносив ее.
Ну чисто номинально можно истребовать с потребителя, т.к по закону можно(как злоупотребление правом). Но, раз принятие и возврат товара осуществляло третье лицо(и не безвозмездно), то можно с Озон через суд. Положения договора "об ограничении ответственности" ничтожны при умысле, недостаточной квалификации сотрудников и т.п, это ещё ВС РФ в Пленуме N-7 от 24 марта 2016 указывал.
Эмм, а это как вообще? А он что покупателю возврат делает?