Сделать из себя бренд, конечно, сложно, но потраченные усилия стоят результата. Если вы хотите стать свободным профессионалом, о сотрудничестве с которым будут мечтать заказчики по всей стране, а возможно и по всему миру, рассмотрите себя, как бизнес-проект. Конечно, это может звучать грубо, однако вы должны откинуть эмоциональную составляющую и понять, какие вложения вам необходимы (финансовые, временные, творческие), и как лучше их распределить. Составьте план по продвижению своей личности и вперед!
Сегодня мы часто слышим имена людей, которые сами по себе являются настоящим брендом
При этом большую часть этих людей-брендов мы бы предпочли вообще не знать никогда
Т - Тинькофф 😂
Пусть обо мне говорят, в крайнем случае хорошо! Негатив расходится лучше позитива.
Им не обязательно быть узкоспециализированными профессионалами или выделяться невероятными достижениями в науке, бизнесе, творчестве, спорте и тд.
Вот уж действительная правда:)) У меня вся лента в этих "инфобрендах", которые сами-то ничего не умеют.....Грустно должно быть.