{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Личность = бренд

Сегодня мы часто слышим имена людей, которые сами по себе являются настоящим брендом. Им не обязательно быть узкоспециализированными профессионалами или выделяться невероятными достижениями в науке, бизнесе, творчестве, спорте и тд. Они привлекают массу внимания просто своей личностью, и стоит отметить, достаточно успешно конвертируют это в наличные.

Как создаётся бренд «имени себя»

Умение создать бренд из самого себя станет новой ступенью в развитии вас, как личности. Возможно, вы захотите открыть свой бизнес, прыгнуть с парашюта и написать об этом в собственном блоге, который у вас уже наверняка есть. Или просто отправиться в кругосветное путешествие и написать об это книгу. И что самое интересное, такой путь личного развития позволит завоевать сердца широкой аудитории, не привязывая потребителя к определённому продукту. Новые горизонты автоматически повысят вашу ценность как личности, как профессионала, а также позволят перейти в пассивную позицию поиска клиентов, поскольку искать будут вас. Создав бренд из своего имени, вы сможете безболезненно менять направление своей деятельности или открывать новые подразделы. Уже готовы приступить к разработке плана под названием «Как покорить мир»?:)

Чтобы создать из себя бренд, получить все преимущества, которые сделают из вас мощного «мустанга» идущего напролом в любой сфере, необходимо придерживаться простых правил жизни успешных бренд–лиц:

  1. Никогда не останавливайтесь. Чем бы вы ни занимались необходимо быть занятым. Возможно, это звучит странно, но задумайтесь, сколько времени вы тратите впустую. Бренд-лицо не может себе позволить скучать по пути на работу, в очереди в магазине или т.д. Читайте, развивайтесь, найдите для себя мобильное хобби. Почему мобильное? Чтобы можно заниматься чем-то для души независимо от вашего места положения.

  2. Отбросьте стеснения и мысли о том, что вы где-то не к месту. Запомните, бренд-лицо – уверенный, харизматичный человек. Он/она найдёт общий язык с официантом, депутатом, суперзвездой, и даже с королевой Англии.

  3. Делитесь своими достижениями в социальных сетях. Будьте активными и научитесь не бояться выставлять свою профессиональную жизнь на показ. Креативное агентство «KENGURU» поможет вам в этом. Мы вместе придумаем сценарий и в результате получим безупречное визуальное представление с качественным озвучиванием.

  4. Стремитесь к сотрудничеству с авторитетными ресурсами, которые смогут публиковать ваши авторские статьи, рассуждения, идеи. Вы можете пойти еще дальше - выпустить книгу, где выступите как минимум соавтором.

  5. «Скажи мне кто твой друг, и я скажу кто ты». Народные поговорки часто могут помочь, и по сей день. Чтобы стать бренд-лицом необходимо прислушаться к совету мудрых. Находите друзей среди активных, амбициозных и успешных людей. Посещайте семинары и мастер классы, выступайте на конференциях, выводите свою личность в медиа. Закажите разработку своего фирменного стиля, логотипа.

Сделать из себя бренд, конечно, сложно, но потраченные усилия стоят результата. Если вы хотите стать свободным профессионалом, о сотрудничестве с которым будут мечтать заказчики по всей стране, а возможно и по всему миру, рассмотрите себя, как бизнес-проект. Конечно, это может звучать грубо, однако вы должны откинуть эмоциональную составляющую и понять, какие вложения вам необходимы (финансовые, временные, творческие), и как лучше их распределить. Составьте план по продвижению своей личности и вперед!

Помните, вы уникальны, и вам точно есть что предложить этому миру, осталось лишь осознать свою неповторимость.

0
5 комментариев
Михаил Муромов
Сегодня мы часто слышим имена людей, которые сами по себе являются настоящим брендом

При этом большую часть этих людей-брендов мы бы предпочли вообще не знать никогда

Ответить
Развернуть ветку
Александр Бычковский

Т - Тинькофф 😂

Ответить
Развернуть ветку
Михаил Муромов

Да этих людей-брендов полно. Б — Бузова

Ответить
Развернуть ветку
Денис Демидов

Пусть обо мне говорят, в крайнем случае хорошо! Негатив расходится лучше позитива.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей Купцов

Им не обязательно быть узкоспециализированными профессионалами или выделяться невероятными достижениями в науке, бизнесе, творчестве, спорте и тд.

Вот уж действительная правда:)) У меня вся лента в этих "инфобрендах", которые сами-то ничего не умеют.....Грустно должно быть.

Ответить
Развернуть ветку
2 комментария
Раскрывать всегда