Почему нельзя изменять заголовок на Wildberries? Как заголовок меняет категорию товара и убивает продажи

Я анализирую две группы заголовков: спамные и замененные через сторонние приложения. Менять заголовки сегодня небезопасно, а спамные ключи приводят к непредсказуемым последствиям. Появились аналитические данные, которыми хочу с вами поделиться в короткой заметке. Что нас ждет после замены заголовка с точки зрения SEO? Seoremica на связи.

Прекрасные очки в нерелевантной выдаче
4646

Консультолог, ты деньги то вернул человеку, которому воды налил? И что это ты отредактировал сообщение и удалил его ник?

33

Вы его друг? Или вы тот Максим, которого за некорректное общение в бан отправил?

В любом случае, зайдите оба или по отдельности в чат (если вы уже в бане, тут сложнее 😃) и прочтите, что вам по этой ситуации ответили люди, вопрос сам собой отпадёт. Кто есть кто, точно сможете понять.

Классно Андрей придумал бесплатно записывать консультации в полном объёме, а затем устраивать представление, чтобы ничего не платить. На этот раз не фортануло, а открыто он обсуждать вопрос не захотел 🙌🏻 Я давал возможность рассказать, какой я «консультолог» напрямую моей аудитории. .

Консультацию оказал в полном объёме и своей аудитории о ситуации рассказал.

Кто вы и почему вас это волнует, понятия не имею.

Мне, как эксперту, скрывать нечего. Там же десятки отзывов от предпринимателей сможете прочесть под постом.

Я проявил уважение, ответив на хамство с вашей стороны. Дальше я вас и не замечу уже, надеюсь все вопросы закрыл своим ответом 🙌🏻

42

Без негатива к автору, но мы думали к нему обратиться. По первому диалогу было понятно, что соотношение цена-качество в пользу цены. То есть, может, мы и узнаем что-то новое, но точно не настолько, сколько это стоит, точнее, насколько захотел Павел.

Думаю, неудачный покупатель поверхностно вник в суть продукта, что продаёт автор и, думал, что сейчас поймает бога за бороду. Но действительно, это может быть полезно тем, кто дальше 10 см не интересовался тем, как работает маркетплейс. Если бы мы только начинали, с удовольствием пришли бы к автору. Но после даже года продаж, увы.

Ничего личного. Разумеется, мы не покупали продукт и не знаем его качество, говорю лишь о впечатлении на препродаже.

3