«Яндекс.Такси» начнёт предупреждать о водителях с нарушениями слуха

В сервисе работают более двух тысяч таких водителей.

  • В приложениях «Яндекс.Такси» появятся предупреждения в том случае, если к пользователю едет слабослышащий водитель. «Мы предложим не звонить, а писать в чат, если нужно связаться с таксистом. Ещё мы попросим указать конечную точку поездки перед тем, как вы сядете в машину — так водитель узнает её заранее, и проблем с коммуникацией не возникнет», — пояснили в компании.
  • С таксопарками-партнёрами сервиса работают более двух тысяч водителей с нарушениями слуха, утверждают в «Яндекс.Такси». Для них в приложении «Таксометр» заменят звуковые оповещения на визуальные — например, при получении уведомления экран будет мигать.
  • Предупреждения о водителях с нарушениями слуха были в приложении Uber, которое с 2018 года в России и нескольких ближайших странах работает под контролем «Яндекс.Такси».
1414
27 комментариев

Возможность глухим и слабослышашим работать в такси это хорошо и позволяет этим людям работать на равне с обычными людьми и зарабатывать нормальные деньги на которые можно жить, а не собирать коробки для тортов или собирать розетки за мрот или жить на нищенскую пенсию. Я 3 или 4 раза ездил на убере с глухим водителем, все поездки прошли хорошо, такие люди более ответственно относятся к работе и держатся за неё.

33
Ответить

А еще в убере у них стоит часто отзыв "отличный собеседник", ибо нет лучше таксиста, который молчит.

39
Ответить

Пусть лучше в следующий раз, когда я решу поехать на вокзал, в 5 утра, меня предупредят, что водитель меня кинет и встанет, очевидно дрочить, в каких-то ебенях на 30 минут и не будет отвечать на звонки.

15
Ответить

Потому что ты дебил ))

1
Ответить

Хочу предупреждение о водителях, у которых помимо такси ещё пять бизнесов и несколько домой в Сочи! Я хоть причешусь, а то человек всё-таки уважаемый.

18
Ответить
5
Ответить

Комментарий недоступен

2
Ответить