Почему гость общепита уходит: факторы потери трафика, выручки и репутации

Любой ресторатор знает, что привлечь нового клиента в разы дороже, чем удержать действующего. Однако низкое качество сервиса быстро разрушает лояльность даже постоянных гостей. Разбираем самые частые причины отказа от обслуживания в общепите и рассказываем, как эффективное управление персоналом помогает их избежать.

Почему гость общепита уходит: факторы потери трафика, выручки и репутации
66

Это очень интересно. Любой анализ в работе с отказами – повышает грамотность офлайн предпринимателя. При этом, все что выше перечислено, часто встречается в рекомендациях зарубежных компаний. Поделитесь метриками, расскажите подробнее о предлагаемой системе мотивации персонала. Как проводите анализ, кого интервьюируете? Если не секрет конечно.

Ответить

Вахтанг, согласны, анализ отказов - то, чем часто пренебрегают управленцы. Мотивация по методологии SteadyControl основана на процессах, а не результатах - мы призываем мотивировать не только результатами в виде процента от выручки или среднего чека, но и ежедневным соблюдением процессов: от верного приветствия до обслуживания. Мы не проводим интервью - система ежедневно анализирует работу каждого сотрудника через камеры, микрофоны и внутренние ПО. Подробнее о работе системы и мотивации в статье: https://vc.ru/services/449452-schastlivyy-gost-i-effektivnyy-sotrudnik-kak-rabotaet-sistema-upravleniya-personalom-steadycontrol

Ответить