Заморозил деньги на 20 дней и остался без товара совершив покупку на сбермегамаркет.

Агрегатор то точно не причем)
В части "продавца" в любом случае можно вдогонку жалобу в Роспотребнадзор направить, если продает б/у оборудование как новое.
И еще: было бы неплохо, если бы вы в статье разместили установочные данные ООО "Клаус" (ИНН, адрес, директор, учредители) из открытых источников: ЕГРЮЛ, чек - тоже дает хороший "воспитательный" эффект для неблагонадёжных продавцов.
В свое время купил в "МедиаМаркте" телевизор, при распаковке дома обнаружил в гарантийном талоне отметку о возврате и ремонте у предыдущего покупателя. "М-Маркт" после обращения сразу сами забрали телевизор и через пару дней привезли новый.

1

Сбер должен знать с кем работает и применять к ним санкции, не первая жалоба на них. А так же помогать покупателю при некачественном товаре как это делает алик) все что мне известно о продавце:
www.e-klaus.ru
Фактический адрес:
115088, г. Москва,
ул. Шарикоподшипниковская,
д. 4, корпус 4А

ООО "КЛАУС"
ИНН: 9728016041
ОГРН: 1207700393350
Юридический адрес:
117342, г. Москва,
ул. Бутлерова, д. 17, 3 этаж,
комната 95, офис 201
Генеральный директор
Свиланович Игорь