7 разрушительных историй, когда плохие отзывы уничтожили бизнес

Сервис Mneniya.Pro помогает компаниям собирать и агрегировать отзывы. В статье рассказываем, что бывает, если игнорировать или неправильно работать с отзывами.

6969

Знаю историю об одном копирайтере, который собрал вокруг себя большое сообщество новичков. Он начал делать курсы, собирать народ на них. А потом пошли негативные отзывы — то вебинар не провел, то домашку не так проверил, то нахамил. И вместо того, чтобы извиниться, чувак начал всем хамить и оскорблять.

И в общем большую часть аудитории просто распугал. У меня паблик для копирайтеров есть — там раньше каждый день кто-то на него ссылался, советовали его книги и т.д. А теперь все. Был гуру и не стало =)

6

А если б не хамил, а просто морозился и гнул свою линию — был бы в топчике

3

Даже знаю, о ком это ты))

У меня был негативный опыт общения с "До до-Пиццей". Дважды делала заказ, его принимали, но в указанные сроки никто не приезжал. Звонила, разбирались. Оператор то не могла найти заказ в базе, то адрес на карте.

Пыталась разговаривать с подобием администратора по телефону. Девушка вела себя неадекватно, сразу начала истерить и спрашивать: “Вы отказываетесь от заказа или будете ждать?" К конструктиву прийти так и не удалось. Пообещала оставить отзыв в интернете.

Написала в местную группу Додо-Пиццы, расписал ситуацию, но мне так никто и не ответил.

Один из лучших сервисов доставки пиццы? Ну-ну.

Этого персонажа, кстати, даже толпа хомячков не спасла. Он и их распугал))

Не ПП ли это часом?

Раньше зачитывался книжками про копирайтинг. А теперь что-то в него уже не верю.