Что не так с брендингом tech-компаний: исследование

Команда нашего insights-агентства Signal (part of ONY) много работала и работает с цифровыми продуктами и технологиями, наблюдая за коммуникациями и брендингом участников отрасли. Это привело к появлению целого исследования о том, как на самом деле компании далеки от своей аудитории, и как людям порой тяжело отличить один продукт или сервис от друг…

5454

«в восприятии аудитории все они сливаются в безликую массу» - а на чем основано такое смелое утверждение? Есть какие-то данные, исследования?

Если нет, то вся статья и куча вашей работы на эту тему - не более, чем домыслы и предположения :)

1
Автор

1. Это заключение основано на опыте работы с тех-брендами и данными их метрик по имиджу (brand health tracking)
2. А также на наших внутренних качественных и количественных исследованиях (например, в категории, такси), где очень низки показатели отличия брендов друг от друга и низкая лояльность пользователей к сервисам. Конечно, же стиль не единственный фактор, который влияет на эти показатели, но при правильном использовании он может их усиливать. Особенно на насыщенных, конкурентных рынках

2

Ну, например: в чем такая уже глобально большая (заметная) разница между яндекс такси и (царствие небесное) ситимобил?
Огромна ли разница между яндекс доставкой и деливери?
Разница между убер и лифт?
Все топ-5 банкингов между собой?
Напомню, речь про позиционирование, решение уникальных проблем уникального клиента? Да ни в чем. Разница - в колористике и ui/ux.
миру точно нужно 8 агрегаторов такси с «уникальным» видением и подходом решения проблемы клиента?