Семиотика — один из методов исследования актуальной культуры, способ декодирования (разложения на составляющие) того, что нас окружает — звуков, сообщений, изображений, явлений и т.д. Эти составляющие являются знаками, которые указывают на смыслы. Анализируя знаки и их взаимосвязи, исследователи выявляют коды. Умелое использование кодов насыщает коммуникацию понятными смыслами, которые считываются аудиторией нативным способом, вызывая нужные бренду эмоции.
душнилы могут душнить сколько угодно, но вы, ребята, проделали оч классную работу. не раз натыкалась на подобные этой статье просто мысли вслух отдельных людей, но вы оч круто все разложили по полочкам.
Отличное исследование, написанное человеческим языком. Было бы совсем здорово подкрепить его какими-то цифрами. Но это наверное всё НДА.
Но у меня остался вот такой вопрос после прочтения:
Работы сделанные ONY тоже ведь наступают на эти (описанные в тексте) грабли? ONY ведь известна довольно дерзким уровнем упрощения коммуникации. Или я что-то упускаю? Как вы считаете?
«в восприятии аудитории все они сливаются в безликую массу» - а на чем основано такое смелое утверждение? Есть какие-то данные, исследования?
Если нет, то вся статья и куча вашей работы на эту тему - не более, чем домыслы и предположения :)
1. Это заключение основано на опыте работы с тех-брендами и данными их метрик по имиджу (brand health tracking)
2. А также на наших внутренних качественных и количественных исследованиях (например, в категории, такси), где очень низки показатели отличия брендов друг от друга и низкая лояльность пользователей к сервисам. Конечно, же стиль не единственный фактор, который влияет на эти показатели, но при правильном использовании он может их усиливать. Особенно на насыщенных, конкурентных рынках
Ну, например: в чем такая уже глобально большая (заметная) разница между яндекс такси и (царствие небесное) ситимобил?
Огромна ли разница между яндекс доставкой и деливери?
Разница между убер и лифт?
Все топ-5 банкингов между собой?
Напомню, речь про позиционирование, решение уникальных проблем уникального клиента? Да ни в чем. Разница - в колористике и ui/ux.
миру точно нужно 8 агрегаторов такси с «уникальным» видением и подходом решения проблемы клиента?
Привет. Можете привести примеры технологичных компаний, у которых, по-вашему, всё нормально с брендингом?
Вторю. Хорошо написано, со всем согласен, но хотелось бы видеть пример того, как это было сделано правильно. С духами пример также считаю неудачным. Полно рекламы просто девушки с просто духами. Буду благодарен если ответите.