_ Клиент видит предложение совершить покупку в определенном офлайн-магазине и получить за нее кэшбек_
А если ситуация наоборт? У покупателя перед покупкой есть qr код (уникальный) и его надо применить в оффлайн магазине, после применения покупатель получает скидку.
Этим Admitad тоже активно занимается) только это немного другая схема, которая ведёт клиента из оффлайна в онлайн. Проект, которым я занимаюсь, делает наоборот: ведёт юзера из онлайна в оффлайн))
_ Клиент видит предложение совершить покупку в определенном офлайн-магазине и получить за нее кэшбек_
А если ситуация наоборт?
У покупателя перед покупкой есть qr код (уникальный) и его надо применить в оффлайн магазине, после применения покупатель получает скидку.
Этим Admitad тоже активно занимается) только это немного другая схема, которая ведёт клиента из оффлайна в онлайн.
Проект, которым я занимаюсь, делает наоборот: ведёт юзера из онлайна в оффлайн))
это несколько другая схема коммуникации, спасибо за идею