10 ошибок работодателей при реагировании на негативные отзывы

Ты – то, что о тебе пишут в интернете. Конечно, можно какое-то время высокомерно не замечать критических постов в адрес вашей компании как работодателя. Но рано или поздно, вы почувствуете, как уменьшается поток соискателей, желающих иметь дело с вами. Лучшие специалисты уж точно пройдут мимо. Никакая реклама, бонусы и соцпакеты не заменят хорошей…

1010

А где кейсы на конкретных примерах?
Понятно, что статья носит рекламный характер, но хотелось бы видеть не только смелое УТП, но и слова, подкрепленные результатами

2

Нашей задачей было обобщить наиболее типичные ошибки при реагировании на отрицательные отзывы. А профит от отработки негатива и так понятен.