Иногда такое случается не только с заказными комментариями, но и с появляющимися своим ходом. Только обычно эти послания носят негативный характер, а вот массово тиражируемый позитив вызывает настороженность. А то и откровенное недоверие, если основной текст остаётся прежним, зато неожиданно меняются, например, имя (отчество, фамилия), пол, возраст, должность или статус.
А где кейсы на конкретных примерах?
Понятно, что статья носит рекламный характер, но хотелось бы видеть не только смелое УТП, но и слова, подкрепленные результатами
Нашей задачей было обобщить наиболее типичные ошибки при реагировании на отрицательные отзывы. А профит от отработки негатива и так понятен.
Аахах. Почитала - посмеялась. Реклама конечно двигатель, но хотелось бы что-то посвежее и как уже сказали выше, желательно с кейсы.
"Множество отзывов отправляется с одного МАС- или IP-адреса".
А как маки получают? Через браузер это сделать нельзя или будет сделано с осечками через Java.
Недоработочка.
Действительно ли отдельные сайты-отзовики получают мак-адреса устройств пользователей, доподлинно неизвестно, но пункт "все отзывы с этого компьютера" существует отдельно от пункта "все отзывы с этого ip".