Avito и Boxberry потеряли заказ

Ситуация такая. 29.06 у меня был сделан заказ через авито доставку, товаром был ССД Самсунг стоимостью 9000 рублей. В этот же день товар был отправлен покупателю через пункт Боксберри. 04.07 товар прибыл в пункт выдачи для покупателя, но вместо ССД там оказалась футболка. О чем мне написал покупатель и сделал возврат товара. Я сразу же посетил пунк…

Добрый день! Извините, что вам пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Направьте нам номер заказа, который начинается на 0000 - проверим более подробно, чтобы поскорее разобраться.

Добрый день. 000 017 850 2897. Поддержка Авито обещала мне что заказ вернется в пункт выдачи 01.08. Вчера был там, заказа нет. На вашей горячей линии сказали что заказ находится в сортировочном пункте Боксберри и не будет никуда отправлен пока идет разбирательство. Итого уже месяц я сижу без товара и без денег за него.