Все на том же проекте по замене CRM, перед моей командой встала задача настройки правил маршрутизации заявок по очень сложной схеме определения ответственного подразделения. Суть задачи была в том, что от первичного справочника тематик обращений на 10 тысяч строк зависели 2500 тысячи тематик классификации заявки. Те, в свою очередь, имели определён…
тут у каждого свой опыт. Не знаю о каких именно книгах идет речь, потому не могу прокомментировать. Речь не идет об идеальном результате как таковом, речь идет о том, что если у человека есть какой-то образ результата, а вы ему его не выдаете только на 99,99 % то, он перечеркнет весь результат. И не дело в самодурстве, я много работал с внешней стороны и всегда одно и тоже - подрядчик всегда должен делать на 100 %, а вот внутренним службам прощают даже 50 % недоделок (при условии наличия внешнего участника), потому что они свои, а вы чужие.
На самом деле 100 % результат достижим, нужно его четко сформулировать. Обычно в проектах, есть размытые Соображения заказчика и менеджер по продажам, который говорит мы всё сделаем. А потом задача начинает уточняться и менеджер оправдывая себя говорит - да вы просто идеалисты, с вами не возможно работать! Не скажет же менеджер - блин, я так хотел бонус за продажи или мне так страшно было спорить с клиентом, что я обещал сделать, не уточнив деталей.
А чтобы лучше понять суть моего сообщения - представьте, что вам выдают машину, которая вся помыта, но правое зеркало грязное. Или например, что вы купили хлеб, а корочка у него не пропеклась.