Эта статья не для IT специалистов, которые ищут способы решения известных инженерных проблем. Эта статья для людей, которые далеки от IT, но хотят разобраться или для IT специалистов, которые устали повторять одно и тоже или не могут найти простых слов для объяснения темы интеграций.
В 2020 году нас всех накрыл Covid-19 и все засели по домам. Во время самого жёсткого локдауна у меня было разрешение ездить на работу, т. к. я работал в сфере, которая это позволяла. Но при этом у меня истекал срок действия прав, а продлить я по причине локдауна не мог. Несмотря на то, что правительство официально разрешило ездить с просроченными…
Коммуникации в организации, да и в жизни являются краеугольным камнем успеха. Люди, которые умеют слышать собеседников, чётко доносить свои мысли и объясняться просто и понятно всегда добиваются большего успеха, чем те, кто этого не делает. На эту тему написано много бизнес книг и приведено множество способов как развить в себе эти качества.
Все на том же проекте по замене CRM, перед моей командой встала задача настройки правил маршрутизации заявок по очень сложной схеме определения ответственного подразделения. Суть задачи была в том, что от первичного справочника тематик обращений на 10 тысяч строк зависели 2500 тысячи тематик классификации заявки. Те, в свою очередь, имели…
Разбивать крупные задачи на мелкие, при этом не теряя видения — это целое искусство, речь о котором пойдёт в следующих главах. Большие задачи могут наводить просто животный ужас на людей, которые не просто откладывают их выполнение на все максимально далёкий срок, а даже не приступают к попыткам разделить слона на части.
В 2013-2014-ом годах почти сразу после внедрения CRM в крупном телеком-операторе, меня позвали на проект внедрения этой же системы, но с небольшими модификациями (также телеком). Изначально мне и моей команде отвели роль по настройке системы и сбору бизнес-параметров (сегменты клиентов, типы договоров, типы SLA и прочее). В отличие от предыдущего…
В предыдущей статье я призывал вас документировать свои «особенно временные» решения. Они требуют особого внимания, ведь, когда вы реализуете решение «по-быстрому» и потом его не исправляете, то оно становится постоянным. Это значит, что вокруг этого костыля начинает развиваться и все остальное решение, и чем больше оно развивается, тем более…