ВТБ игнорирует мои просьбы
01.03.2022
Благодаря статье, со мной связались:
Мне позвонил сотрудник банка и направил в другое отделение. Он не назвал какие-то конкретные документы; сказал приносить всё, что есть.
18.04.2022
Приехал в указанное отделение банка (почему-то не ближайшее к дому) и предоставил все возможные документы. Опять же, не на флешке и не письмом на их электронную почту, а распечатки на А4 (в том числе скриншотов). Список моих ~3000 заказов с биржи и 4-минутное видео, являющиеся частью доказательств, по понятным причинам, распечатать не получилось.
Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-***9537 [2]. Мы рассмотрим его в срок до 25.04.2022. С его текущим статусом Вы можете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim
25.04.2022
Кирилл *************, здравствуйте! Нам потребовалось дополнительное время для детальной проработки обращения CR-***9537 [2]. Результат сообщим до 2022-05-02. С ответом Вы сможете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim Примите наши извинения.
26.04.2022
Кирилл *************! По Вашему обращению CR-***9537 [2] мы приняли решение. Ознакомиться с ответом Вы можете в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim Дополнительно мы направили его по запрошенному Вами каналу связи.
29.04.2022
Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-***1793 [3]. Мы рассмотрим его в срок до 06.05.2022. С его текущим статусом Вы можете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim
29.04.2022
Кирилл *************! По Вашему обращению CR-***1793 [3] мы приняли решение. Ознакомиться с ответом Вы можете в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim Также Вы можете получить информацию по телефону 88001002424. Спасибо!
Позвонил в банк и попросил прислать ответ на email. Мне сказали, что нужно прийти в отделение и указать свой email (ещё раз).
30.04.2022
Пришёл в отделение и ещё раз оставил свой email для добавления его в учётную запись.
02.05.2022
Позвонил в банк и попросил прислать ответ на email.
Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-***2743 [4]. Мы рассмотрим его в срок до 09.05.2022. С его текущим статусом Вы можете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim
04.05.2022
Кирилл *************! Мы разобрались в ситуации и направили ответ по обращению CR-***2743 [4] по запрошенному Вами каналу связи. Также Вы можете ознакомиться с ним в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim
05.05.2022
Позвонил в банк и попросил пояснить какие ещё дополнительные документы от меня требуются.
Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-***8259 [5]. Мы рассмотрим его в срок до 12.05.2022. С его текущим статусом Вы можете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim
08.05.2022
Кирилл *************! По Вашему обращению CR-***8259 [5] мы приняли решение. Ознакомиться с ответом Вы можете в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim Дополнительно мы направили его по запрошенному Вами каналу связи.
11.05.2022
Банк не ответил на мой вопрос. Отделался шаблонной отпиской.
06.06.2022
Написал досудебную претензию и направил её на email банка.
Именно с этого момента банк перестал присылать ответы на email.
08.06.2022
Позвонил в банк и попросил прислать ответ на email.
Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-***2505 [6]. Мы рассмотрим его в срок до 15.06.2022. С его текущим статусом Вы можете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim
15.06.2022
Кирилл *************, здравствуйте! Нам потребовалось дополнительное время для детальной проработки обращения CR-***2505 [6]. Результат сообщим до 2022-06-22. С ответом Вы сможете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim Примите наши извинения.
16.06.2022
Кирилл *************! По Вашему обращению CR-***2505 [6] мы приняли решение. Ознакомиться с ответом Вы можете в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim Дополнительно мы направили его по запрошенному Вами каналу связи.
На email ничего не пришло.
18.06.2022
Позвонил в банк и попросил прислать ответ на email.
Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-***0080 [7]. Мы рассмотрим его в срок до 25.06.2022. С его текущим статусом Вы можете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim
25.06.2022
Кирилл *************, здравствуйте! Нам потребовалось дополнительное время для детальной проработки обращения CR-***0080 [7]. Результат сообщим до 2022-07-02. С ответом Вы сможете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim Примите наши извинения.
28.06.2022
Кирилл *************! По Вашему обращению CR-***0080 [7] мы приняли решение. Ознакомиться с ответом Вы можете в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim Дополнительно мы направили его по запрошенному Вами каналу связи.
На email ничего не пришло.
01.07.2022
Позвонил в банк и попросил прислать ответ на email.
И заодно попросил предоставить пояснения того, почему банк перед "блокировкой" не запросил документы и не дал время на их предоставление.
Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-***0424 [8]. Мы рассмотрим его в срок до 08.07.2022. С его текущим статусом Вы можете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim
Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-***0507 [9]. Мы рассмотрим его в срок до 08.07.2022. С его текущим статусом Вы можете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim
06.07.2022
Кирилл *************! По Вашему обращению CR-***0507 [9] мы приняли решение. Ознакомиться с ответом Вы можете в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim Также Вы можете получить информацию по телефону 8801002424. Спасибо!
А по обращению CR-***0424 [8] ответ не поступил.
01.08.2022
Позвонил в банк и попросил прислать ответ на email.
В этот раз в манере речи сотрудника уже прослеживалась грубость, что и побудило меня написать статью.
Кирилл, суд и только суд. Мы судимся с ВТБ по другой причине. Только на 5 заседание предоставили всё что мы хотели, суд 4 раза требовал определенные данные, а ВТБ постоянно приходил и переносил заседание. Поэтому очень трудно доказывать свою правоту, особенно с государственными юр лицами.
Добрый день!
Информация передана в профильное подразделение. На основании вашего обращения от 01.08.2022 ответ будет направлен вам на электронную почту.
Приносим извинения за неудобства.
С уважением,
Команда ВТБ
На самом деле письмо с ответами на обращения на электронную почту пришло только вчера (06.08). Окей, хотя бы так.
Ловко вы это придумали: не блокировать счета, а блокировать учётные записи клиентов, чтобы те не могли пользоваться услугами банка. С юридической стороны даже не докопаться, молодцы.
Ладно, закрываю нахрен счёт в вашем сраном банке 20 века...
У Вас даже счёт нормально не закрыть.
Пошёл в ближайшее отделение - сказали у них это не сделать, отправили в другое отделение. Пошёл. И оказывается, чтобы закрыть счёт нужно ждать две недели, пока закроют карты; потом приходить ещё раз...
В итоге отобрали часть моих денег.
Самостоятельно без комиссии по СБП вывести я не могу - заблокирована учётная запись, разблокировка невозможна.
Выдача наличными только в размере до 15000 руб, у меня больше.
Единственный вариант был перевод С КОМИССИЕЙ в другой банк по реквизитам.
Всего плохого...
.