ВТБ игнорирует мои просьбы

Всем привет. Кирилл, 25 лет, Санкт-Петербург.

Почему я прошу предоставить ответ именно на email?
Во-первых, имею право; во-вторых, ходить каждый раз в отделение или на почту для получения писем - желания нет.
А в учётную запись я не могу войти, т.к. она заблокирована.

(весь курсивный текст в статье - это SMS-ки от банка)

15.11.2021

Без каких-либо предупреждений и запросов документов Банк ВТБ "заблокировал" меня за криптовалюту (с моей стороны всё чисто, даже налоги уплачены).

31.01.2022

Через соответствующую форму сайта банка оставил обращение с просьбой обосновать блокировку и назвать список документов, требуемых для пояснения моих транзакций.

Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-***8493 [1]. Мы рассмотрим его в срок до 07.02.2022. С его текущим статусом Вы можете ознакомиться в разделе «Связь с банком» > «Обращения» в ВТБ Онлайн.

07.02.2022

Кирилл *************, здравствуйте! Нам потребовалось дополнительное время для детальной проработки обращения CR-***8493 [1]. Результат сообщим до 2022-02-14. С ответом Вы сможете ознакомиться в разделе «Обращения» ВТБ Онлайн. Примите наши извинения.

14.02.2022

Кирилл *************, здравствуйте! Нам потребовалось дополнительное время для детальной проработки обращения CR-***8493 [1]. Результат сообщим до 2022-02-21. С ответом Вы сможете ознакомиться в разделе «Обращения» ВТБ Онлайн. Примите наши извинения.

17.02.2022

Кирилл *************! Ваше обращение CR-***8493 [1] рассмотрено. С ответом Банка Вы можете ознакомиться в разделе «Связь с банком» > «Обращения» в ВТБ Онлайн. Также Вы можете получить информацию по телефону 88001002424. Спасибо!

Позвонил в банк: сказали, что надо прийти в отделение банка и написать обращение ручкой на листке бумаги.

18.02.2022

Пришёл в банк с желанием написать такое обращение, но мне не дали этого сделать, сказав что нужно было сразу приходить с нужными документами. Спросил какие нужны документы: сотрудники отделения запросили платёжные поручения по каждой из ~1000 транзакций (за последние 3 месяца) в распечатанном виде. Также, сотрудник записал мой email, прикрепив его к моей учётной записи.

24.02.2022

Осознал весь абсурд и написал статью.

01.03.2022

Благодаря статье, со мной связались:

ВТБ игнорирует мои просьбы

Мне позвонил сотрудник банка и направил в другое отделение. Он не назвал какие-то конкретные документы; сказал приносить всё, что есть.

18.04.2022

Приехал в указанное отделение банка (почему-то не ближайшее к дому) и предоставил все возможные документы. Опять же, не на флешке и не письмом на их электронную почту, а распечатки на А4 (в том числе скриншотов). Список моих ~3000 заказов с биржи и 4-минутное видео, являющиеся частью доказательств, по понятным причинам, распечатать не получилось.

Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-***9537 [2]. Мы рассмотрим его в срок до 25.04.2022. С его текущим статусом Вы можете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim

25.04.2022

Кирилл *************, здравствуйте! Нам потребовалось дополнительное время для детальной проработки обращения CR-***9537 [2]. Результат сообщим до 2022-05-02. С ответом Вы сможете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim Примите наши извинения.

26.04.2022

Кирилл *************! По Вашему обращению CR-***9537 [2] мы приняли решение. Ознакомиться с ответом Вы можете в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim Дополнительно мы направили его по запрошенному Вами каналу связи.

29.04.2022

Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-***1793 [3]. Мы рассмотрим его в срок до 06.05.2022. С его текущим статусом Вы можете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim

29.04.2022

Кирилл *************! По Вашему обращению CR-***1793 [3] мы приняли решение. Ознакомиться с ответом Вы можете в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim Также Вы можете получить информацию по телефону 88001002424. Спасибо!

Позвонил в банк и попросил прислать ответ на email. Мне сказали, что нужно прийти в отделение и указать свой email (ещё раз).

30.04.2022

Пришёл в отделение и ещё раз оставил свой email для добавления его в учётную запись.

02.05.2022

Позвонил в банк и попросил прислать ответ на email.

Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-***2743 [4]. Мы рассмотрим его в срок до 09.05.2022. С его текущим статусом Вы можете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim

04.05.2022

Кирилл *************! Мы разобрались в ситуации и направили ответ по обращению CR-***2743 [4] по запрошенному Вами каналу связи. Также Вы можете ознакомиться с ним в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim

05.05.2022

Приходит письмо на email с ответом на обращение CR-***9537 [2].
Приходит письмо на email с ответом на обращение CR-***9537 [2].

Позвонил в банк и попросил пояснить какие ещё дополнительные документы от меня требуются.

Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-***8259 [5]. Мы рассмотрим его в срок до 12.05.2022. С его текущим статусом Вы можете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim

08.05.2022

Кирилл *************! По Вашему обращению CR-***8259 [5] мы приняли решение. Ознакомиться с ответом Вы можете в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim Дополнительно мы направили его по запрошенному Вами каналу связи.

11.05.2022

Пришло письмо на email с ответом на обращение CR-***8259 [5].
Пришло письмо на email с ответом на обращение CR-***8259 [5].

Банк не ответил на мой вопрос. Отделался шаблонной отпиской.

06.06.2022

Написал досудебную претензию и направил её на email банка.
Именно с этого момента банк перестал присылать ответы на email.

08.06.2022

Позвонил в банк и попросил прислать ответ на email.

Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-***2505 [6]. Мы рассмотрим его в срок до 15.06.2022. С его текущим статусом Вы можете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim

15.06.2022

Кирилл *************, здравствуйте! Нам потребовалось дополнительное время для детальной проработки обращения CR-***2505 [6]. Результат сообщим до 2022-06-22. С ответом Вы сможете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim Примите наши извинения.

16.06.2022

Кирилл *************! По Вашему обращению CR-***2505 [6] мы приняли решение. Ознакомиться с ответом Вы можете в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim Дополнительно мы направили его по запрошенному Вами каналу связи.

На email ничего не пришло.

18.06.2022

Позвонил в банк и попросил прислать ответ на email.

Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-***0080 [7]. Мы рассмотрим его в срок до 25.06.2022. С его текущим статусом Вы можете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim

25.06.2022

Кирилл *************, здравствуйте! Нам потребовалось дополнительное время для детальной проработки обращения CR-***0080 [7]. Результат сообщим до 2022-07-02. С ответом Вы сможете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim Примите наши извинения.

28.06.2022

Кирилл *************! По Вашему обращению CR-***0080 [7] мы приняли решение. Ознакомиться с ответом Вы можете в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim Дополнительно мы направили его по запрошенному Вами каналу связи.

На email ничего не пришло.

01.07.2022

Позвонил в банк и попросил прислать ответ на email.
И заодно попросил предоставить пояснения того, почему банк перед "блокировкой" не запросил документы и не дал время на их предоставление.

Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-***0424 [8]. Мы рассмотрим его в срок до 08.07.2022. С его текущим статусом Вы можете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim

Ваше обращение зарегистрировано под номером CR-***0507 [9]. Мы рассмотрим его в срок до 08.07.2022. С его текущим статусом Вы можете ознакомиться в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim

06.07.2022

Кирилл *************! По Вашему обращению CR-***0507 [9] мы приняли решение. Ознакомиться с ответом Вы можете в разделе Интернет-банка http://online.vtb.ru/i/claim Также Вы можете получить информацию по телефону 8801002424. Спасибо!

А по обращению CR-***0424 [8] ответ не поступил.

01.08.2022

Позвонил в банк и попросил прислать ответ на email.
В этот раз в манере речи сотрудника уже прослеживалась грубость, что и побудило меня написать статью.

22
6 комментариев

Кирилл, суд и только суд. Мы судимся с ВТБ по другой причине. Только на 5 заседание предоставили всё что мы хотели, суд 4 раза требовал определенные данные, а ВТБ постоянно приходил и переносил заседание. Поэтому очень трудно доказывать свою правоту, особенно с государственными юр лицами.

1

Добрый день!
Информация передана в профильное подразделение. На основании вашего обращения от 01.08.2022 ответ будет направлен вам на электронную почту.
Приносим извинения за неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ

На самом деле письмо с ответами на обращения на электронную почту пришло только вчера (06.08). Окей, хотя бы так.

Ловко вы это придумали: не блокировать счета, а блокировать учётные записи клиентов, чтобы те не могли пользоваться услугами банка. С юридической стороны даже не докопаться, молодцы.

Ладно, закрываю нахрен счёт в вашем сраном банке 20 века...

У Вас даже счёт нормально не закрыть.
Пошёл в ближайшее отделение - сказали у них это не сделать, отправили в другое отделение. Пошёл. И оказывается, чтобы закрыть счёт нужно ждать две недели, пока закроют карты; потом приходить ещё раз...

В итоге отобрали часть моих денег.

Самостоятельно без комиссии по СБП вывести я не могу - заблокирована учётная запись, разблокировка невозможна.
Выдача наличными только в размере до 15000 руб, у меня больше.
Единственный вариант был перевод С КОМИССИЕЙ в другой банк по реквизитам.

Всего плохого...