ВТБ игнорирует мои просьбы

Всем привет. Кирилл, 25 лет, Санкт-Петербург.

22

Добрый день!
Информация передана в профильное подразделение. На основании вашего обращения от 01.08.2022 ответ будет направлен вам на электронную почту.
Приносим извинения за неудобства.

С уважением,
Команда ВТБ

На самом деле письмо с ответами на обращения на электронную почту пришло только вчера (06.08). Окей, хотя бы так.

Ловко вы это придумали: не блокировать счета, а блокировать учётные записи клиентов, чтобы те не могли пользоваться услугами банка. С юридической стороны даже не докопаться, молодцы.

Ладно, закрываю нахрен счёт в вашем сраном банке 20 века...

У Вас даже счёт нормально не закрыть.
Пошёл в ближайшее отделение - сказали у них это не сделать, отправили в другое отделение. Пошёл. И оказывается, чтобы закрыть счёт нужно ждать две недели, пока закроют карты; потом приходить ещё раз...

В итоге отобрали часть моих денег.

Самостоятельно без комиссии по СБП вывести я не могу - заблокирована учётная запись, разблокировка невозможна.
Выдача наличными только в размере до 15000 руб, у меня больше.
Единственный вариант был перевод С КОМИССИЕЙ в другой банк по реквизитам.

Всего плохого...