Компания NewBiz, которая помогает маркетологам с поиском и подбором рекламных агентств, сменила позиционирование и представила новый фирменный стиль. Основательница NewBiz Екатерина Беретарь делится подробностями, рассказывает, как строилась работа, и объясняет, почему новый образ NewBiz — символ новой рекламной индустрии.
Кстати, в рамках ребрендинга мы проведём несколько мероприятий о работе в новых условиях. Первое из них пройдёт уже завтра, это будет онлайн-лекция Екатерины Беретарь для маркетологов «После февраля: Как управлять маркетингом, агентствами и тендерами?». Узнать все подробности о нём и зарегистрироваться (это бесплатно!) можно на сайте Marcom Club, который мы упоминаем в материале: https://marcomclub.ru/openlectures_agencysearch
Welcome!