Если вы давно торгуете на Яндекс-маркете, вас сложно чем-то удивить. С момента ухода от модели ADV все покатилось по наклонной. Это касается и сбоев в работе системы и потери заказов (в случае работы по FBS Express) . Но всегда есть куда расти, и теперь Яндекс стал приворовывать деньги у продавцов. Вернее даже не приворовывать, а устраивать скидки…
Здравствуйте, Алексей!
Всё скидки, которые предоставляем покупателям, компенсируем. Сумму перечисляем по договору на продвижение. Так продавец получает полную стоимость товара, а предложение становится привлекательнее для покупателя.
Дело в том, что причиной ошибки стал технический сбой. Уже исправляем неполадку. Простите, что так долго. Вернёмся с ответом в обращении как можно быстрее
можете ли вы гарантировать, что проверите и выявите все заказы с такой ошибкой и компенсируете деньги продавцам?