Мало того, что проблема явно не единичная, нет понятия в скольких заказах так же не доначислили стоимость. Вручную такое проверить практически не реально: найти товар из заказа, проверить цену, которая у него была на данный день и так по сотням или тысячам заказов. А когда найдешь все такие косяки, не понятно, что с ними делать, как показал наш опыт, от поддержки добиться ответа не так просто. А другим продавцам я бы посоветовал тщательно проверять начисления за заказы, маловероятно, что подобная проблема только у нас. Хорошо быть добрым за чужой счет, правда Яндекс?
Здравствуйте, Алексей!
Спасибо за обратную связь, взяли вопрос в работу. Вернёмся с ответом в течение суток
Сутки прошли
Здравствуйте, Алексей!
Всё скидки, которые предоставляем покупателям, компенсируем. Сумму перечисляем по договору на продвижение. Так продавец получает полную стоимость товара, а предложение становится привлекательнее для покупателя.
Дело в том, что причиной ошибки стал технический сбой. Уже исправляем неполадку. Простите, что так долго. Вернёмся с ответом в обращении как можно быстрее
можете ли вы гарантировать, что проверите и выявите все заказы с такой ошибкой и компенсируете деньги продавцам?