Алексей Петров

+31
с 2022
1 подписчик
0 подписок

5 Апреля Ozon упростил вывоз возвратов. Давайте разберемся насколько удобный процесс организовали для продавцов. 

05.04.2024 Ozon упростил способ вывоза клиентских возвратов.
Клиентские возвраты это товары которые поступают обратно на склад Ozon если по какой либо причине покупатель вернул товар. Затем этот товар поступает обратно на склад Ozon. Тов…

3
Как курьер Ozon украл наш товар, а компания сделала вид, что ничего не произошло

Если вы продаете на Ozon, вы, вероятно, сталкивались с возвратами. Чтобы вернуть такие товары обратно на склад продавца (и не допустить их утилизации), можно воспользоваться доставкой силами самого Ozon — их курьер приезжает и передает возвратные позиции лично.

1

Наша компания уже долго работает с маркетплейсом Ozon по схеме FBO. Это удобно для всех сторон: мы поставляем товары на склад, они хранятся там, обработкой и доставкой занимается Ozon. Но в конце прошлого года мы столкнулись с ситуацией, которая показывает, что даже у больших площадок могут быть серьёзные проблемы с прозрачностью и обращением с тов…

Как Ozon утилизирует ваши деньги: История о том, как целые товары становятся «бракованными»
4

Работая по схеме FBO (Fulfillment by Ozon), мы всегда доверяли процессам крупнейшего маркетплейса. Однако недавняя ситуация заставила нас пересмотреть этот взгляд. В разгар новогодних праздников, когда бизнес работает в ускоренном темпе, мы столкнулись с неожиданной и неприятной проблемой: потерей 30 единиц товара на складе Ozon.

Всё началось…

Схема FBO (Fulfillment by Ozon) — это модель работы, при которой продавец передаёт свои товары на склады Ozon, а маркетплейс берёт на себя все логистические задачи: хранение, упаковку, доставку заказов покупателям и обработку возвратов.

Как это работает на практике:

1. Утилизации и бесконечное затягивание сроков выплат компенсаций.

С февраля 2024 года ОЗОН начал постоянное откладывание компенсации неправомерных утилизаций, которые мы пытались оспорить через запрос в техподдержку. Это касается утилизаций которые мы получали за февраль, март и апрель, на которые мы до сих пор не получили внятного ответа а…

Перед тем, как поставлять товар на склад Ozon FBO будьте готовы к потере партии товара, без какой-либо компенсации. В такую ситуацию мы попали в ноябре прошлого года, и проблема не решается до сих пор. Обо всем по порядку:

1. Обнаружение пропажи

3

Предновогоднее время обычно отличается большими продажами. А значит самое время словить блокировку всех магазинов за якобы контрафактную продукцию.

Как Яндекс-Маркет борется с контрафактом (на самом деле нет)

Если вы давно торгуете на Яндекс-маркете, вас сложно чем-то удивить. С момента ухода от модели ADV все покатилось по наклонной. Это касается и сбоев в работе системы и потери заказов (в случае работы по FBS Express) . Но всегда есть куда расти, и теперь Яндекс стал приворовывать деньги у продавцов. Вернее даже не приворовывать, а устраивать скидки…

Как Яндекс-Маркет обещает, но не начисляет компенсации за скидки продавцам
4

Язык не повернется сказать, что Яндекс-маркет работает без косяков. Постоянно вылезают различные проблемы с редкими временами затишья, когда можно просто работать. И вот сейчас возникла новая проблема, которая неоднократно была замечена у нас и может повториться с каждым, кто пользуется моделью FBS Express (когда доставкой занимается сам маркетплей…

3