Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее скорейшего разрешения!
Уточните, пожалуйста, вы обращались к Озону с письменной претензией по юридическому адресу с конкретными требованиями в течение 30 дней, когда узнали или должны были узнать о возникновении оснований для претензии?
Если нет, то почему?
Если да, то каков был официальный ответ Озона?
Просто переписываться с поддержкой можно до бесконечности, и это может не нести вообще никаких юридических последствий.
4.3. Ограничение ответственности Ozon
(б) Ozon освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если Продавец не сообщил Ozon о своей претензии в течение 30 (тридцати) дней с момента, когда Продавец узнал или должен был узнать о возникновении оснований для такой претензии;
Алексей, здравствуйте! Всё дело в том, что на момент отгрузки товар не имел нужной внутренней маркировки о классе опасности — провели дополнительную проверку, присвоили маркировку, но склад технически не может разместить такие товары, ведь поставки легковоспламеняющихся веществ, в том числе и зажигалок — запрещены, подробнее рассказали [здесь](ozon.ru/t/k6dG1VV).
Акта о браке формируется автоматически, когда товар попадает в брак на этапе приёмки, а направляем его сразу по завершению поставки. В вашем случае его не могло быть, так как изначально экземпляры были приняты и даже попали на полки, пусть и ненадолго.
Сейчас, чтобы разрешить ваш вопрос касаемо утилизации, поддержка создала запрос на склад в обращении #21358358, где и будет проведена вся работа, стоит дождаться
Здравствуйте, уважаемый Алексей.
Сочувствую вам в вашей ситуации и желаю ее скорейшего разрешения!
Уточните, пожалуйста, вы обращались к Озону с письменной претензией по юридическому адресу с конкретными требованиями в течение 30 дней, когда узнали или должны были узнать о возникновении оснований для претензии?
Если нет, то почему?
Если да, то каков был официальный ответ Озона?
Просто переписываться с поддержкой можно до бесконечности, и это может не нести вообще никаких юридических последствий.
4.3. Ограничение ответственности Ozon
(б) Ozon освобождается от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязательств, если Продавец не сообщил Ozon о своей претензии в течение 30 (тридцати) дней с момента, когда Продавец узнал или должен был узнать о возникновении оснований для такой претензии;
https://seller-edu.ozon.ru/contract-for-sellers/contract-goods/contract-for-sell-goods-on-ozon#4-%D0%BE%D1%82%D0%B2%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B5%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8C
Озон уже убрал пункт, что взаимодействия посредством ЛК являются юридически значимыми?
/удалено/
Алексей, здравствуйте! Всё дело в том, что на момент отгрузки товар не имел нужной внутренней маркировки о классе опасности — провели дополнительную проверку, присвоили маркировку, но склад технически не может разместить такие товары, ведь поставки легковоспламеняющихся веществ, в том числе и зажигалок — запрещены, подробнее рассказали [здесь](ozon.ru/t/k6dG1VV).
Акта о браке формируется автоматически, когда товар попадает в брак на этапе приёмки, а направляем его сразу по завершению поставки. В вашем случае его не могло быть, так как изначально экземпляры были приняты и даже попали на полки, пусть и ненадолго.
Сейчас, чтобы разрешить ваш вопрос касаемо утилизации, поддержка создала запрос на склад в обращении #21358358, где и будет проведена вся работа, стоит дождаться
Добрый вечер.
Также для верности вот дело, где суды очень четко объяснять как считать цену товара(по цене продажи без любых вычетов) при самоволке комиссионера(маркетплейса)
https://m.kad.arbitr.ru/Kad/Card/d2069f64-639b-4de2-bacd-88a39dd05869