OZON продолжает удивлять своей работой.
В статье которую я написал 2 месяца Ozon пообещал удалить негативные отзывы, которые мы получили не по нашей вине, но отзывы так и не были удалены. Когда мы связались со специалистом Ozon, он сообщил, что информация, предоставленная нам в статье, была ошибочной.
18 июля Ozon ввел новые правила: теперь отзывы на товары, которые покупатель не принял, станут публичными.
До 18 июля, если покупатель не принимал товар, заказ считался отмененным, и отзыв, который оставлял покупатель, был виден только продавцу. Теперь отзывы на товары, которые покупатель не принял, тоже будут отображаться. Почему у продавцов нет возможности оспорить и удалить такой отзыв, если он появился по вине площадки?
Приветствуем! Сейчас действительно отменяем заявки в случае, когда товар уже утилизирован и забрать его не получится. В отчёт и заявку на вывоз такие экземпляры попадают ошибочно, уже чиним этот момент в личном кабинете.
Об отзывах на отменённые товары действительно давно предупреждали — с их помощью проще разобраться, почему товар не подошёл, а какие моменты в карточке стоит проработать. В любом случае, в расчёте рейтинга их не учитываем, а за модерацией будем следить
Так вы эти отзывы сделали открытыми, чтобы их видели клиенты, а не селлера. Селлер их и раньше видел и в этом была логика. Теперь их открыли всем.
Зачем? Чтобы клиенту «проще видеть, какие моменты в карточке стоит проработать»??🤦♀️
#OzonBusiness
Все остальные моменты, включая обещание удалить отзывы, уведомления в личном кабинете и сортировку заявок на вывоз, вы проигнорировали, как и в предыдущей статье. Тогда вы упомянули, что возьмете это на вооружение, хотя сортировка почему то нормально работает в списке заявок на самовывоз. Ответьте по существу: это делается специально, чтобы затруднить работу с заявками на вывоз возвратов? Видимо, пора создать видеоблог о том, как "удобно" устроен личный кабинет и какие вы пустословы.
@Ozon Business
Проясните, почему отзывы, которые вы пообещали удалить, до сих пор не удалены?
С новыми правилами покупатели начнут видеть эти отзывы, но у нас есть много примеров, где отзывы адресованы не на товар, а вам из-за ваших ошибок. Почему мы должны страдать и наш рейтинг товара падать из-за этого? Люди будут видеть эти отзывы, и, несмотря на то что они не влияют на рейтинг товара, указанный в карточке, желание покупателя заказывать этот товар будет меньше.
@Ozon Business