К сожалению да
Теперь Ozon удерживает деньги за отменённые заказы, Отлично, теперь еще будем платить деньги, за заказы, которые делают конкуренты. Мало того, они лежат на пвз по 14 дней, а теперь еще ОГРОМНЫЕ убытки, если кто-то закажет 100-200шт.
Нам вообще утилизировали целые товары без компенсации. ПРИЧЕМ сами же прислали фотографии, на которых видно, что товар абсолютно ЦЕЛ.
Подробности тут: https://vc.ru/marketplace/1771252-kak-ozon-utiliziruet-vashi-dengi-istoriya-o-tom-kak-celye-tovary-stanovyatsya-brakovannymi
Добрый день! На предоставленных вашим складом фото видно, что товар не имеет повреждений. Почему вы отказываетесь признать свою ошибку?
[@1183094|Ozon Business]
[@1183094|Ozon Business]
Как вы думаете, будут ли продажи у товара с таким рейтингом? Мы скоро планируем большую поставку этого товара и хотели бы, чтобы отзывы были удалены. Они не имеют никакого отношения ни к товару, ни к нашему магазину, а отражают качество предоставляемых вами услуг. Вы доставляли не ту модель товара покупателю, хотя при приемке у нас не было расхождений.
[@1183094|Ozon Business]
Отзывы уже обещали удалить. Это написал ваш сотрудник в конкретном сообщении. Отсутствие пересорта можно объяснить тем, что клиенты оставили себе ошибочно полученные товары. Тем не менее, отзывов о пересорте около 15-20 штук на обеих карточках. Откуда они взялись, если пересорта нет?
Кстати, нам приходили акты о пересорте на несколько товаров. Пересорт на вашей стороне имел место. Напоминаю, что в связи с этой ситуацией у нас были убытки и издержки. Например, мы оплачивали транспортировку неправильных товаров туда-сюда. Также был испорчен рейтинг обоих товаров, а карточки загрязнены негативными отзывами, которые не имеют отношения ни к товару, ни к нашему магазину.
Когда будет решен вопрос с компенсацией и удалением отзывов?
[@1183094|Ozon Business]
Проясните, почему отзывы, которые вы пообещали удалить, до сих пор не удалены?
С новыми правилами покупатели начнут видеть эти отзывы, но у нас есть много примеров, где отзывы адресованы не на товар, а вам из-за ваших ошибок. Почему мы должны страдать и наш рейтинг товара падать из-за этого? Люди будут видеть эти отзывы, и, несмотря на то что они не влияют на рейтинг товара, указанный в карточке, желание покупателя заказывать этот товар будет меньше.
[@1183094|Ozon Business]
Все остальные моменты, включая обещание удалить отзывы, уведомления в личном кабинете и сортировку заявок на вывоз, вы проигнорировали, как и в предыдущей статье. Тогда вы упомянули, что возьмете это на вооружение, хотя сортировка почему то нормально работает в списке заявок на самовывоз. Ответьте по существу: это делается специально, чтобы затруднить работу с заявками на вывоз возвратов? Видимо, пора создать видеоблог о том, как "удобно" устроен личный кабинет и какие вы пустословы.
[@1183094|Ozon Business]
@id1183094