В принципе, я не возражаю, поскольку такие люди и мою жизнь насыщают незабываемым. Был в практике моей компании такой кейс. К нам обратился один известный мясопереработчик с проблемой воровства спецодежды в раздевалках. Это касалось, так называемых, «теплушек» – удобная одежда без рукавов (для работы в цехах, где температура не превышает порой 4 градусов). В «теплушках» не только удобно разделывать мясные полутушу, копать картошку, но и вполне можно посетить пикник. Достоинства спецодежды были отмечены трудящимися предприятия. И возникла проблема - когда очередная смена приходила на работу, то некоторые из сотрудников не обнаруживали на месте своих «теплушек». Коллеги из предыдущей смены незаметно выносили их за периметр предприятия для личного пользования.
Вот из-за таких "особенностей" многих отечественных бизнесменов - абсолютно на грани как здравого смысла, так и законов, нормальных бизнес-практик, - всегда первый вопрос на собеседовании: "А какие у собственника- управляющего закидоны?"
И, если честный HR попадется или инсайдер, - обычно "их есть у него".
Причем если никто не без греха и у иностранщины - то там все-таки какие- никакие компенсации, периодические улучшения, проверки, а то и профсоюзы их бодрят, иски работнички миллионные выигривают, а у нас что?
В общем, как пример технической части - интересно, но зачем ведутся разработчики таких сомнительных "фичей" на всякую дичь - мне всегда удивительно. Строишь концлагерь - получишь концлагерь.
К слову, история со спецодеждой не предвещала ничего закидонистого. В конечном же счете, после всех экспериментов вышел отличный прослеживаемый бизнес. При этом клиент понял, что весь доставшийся ему инструментарий можно использовать не только для того, чтобы карать, но и поощрять. Причем последние дает больший экономический эффект
Комментарий удалён модератором
Спасибо) Но, вообще, мы, как бильярдный шар в лузу, катились по этому проекту, не думая о температуре лида. А по поводу обращения к нам - мы вполне доступны
С туалетной бумагой конечно сильно было)))
Вообще родилась такая идея пока читал:
Бейж или любой электронный ключ у каждого сотрудника как индентификатор. Туалет открывается только от данного ключа и идентифицирует каждого сотрудника. Подставка для туалетной бумаги, которая знает количество метров в рулоне бумаги (с погрешностью) и при каждом отматывании счатает сколько осталось в рулоне. Таким образом можно определить количество потребляемой туалетной бумаги каждым сотрудником.
Но я думаю ни одна комания не будет готова заплатить за даннуб разработку - ибо дешевле закупить туалетной бумаги чтобы каждый ей обмотался с головой)))
Комментарий недоступен