Один из моих кейсов красноречиво демонстрирует, как и почему отечественные предприниматели нередко строят свои «империи» исключительно на ощупь на эдаком кураже. Кейс этот репрезентативными не назовешь, но могу ответственно заявить, что многие наши проекты порождали подобные же сюжеты, и потому просил бы отнестись к моим изысканием с пониманием, а…
С туалетной бумагой конечно сильно было)))
Вообще родилась такая идея пока читал:
Бейж или любой электронный ключ у каждого сотрудника как индентификатор. Туалет открывается только от данного ключа и идентифицирует каждого сотрудника. Подставка для туалетной бумаги, которая знает количество метров в рулоне бумаги (с погрешностью) и при каждом отматывании счатает сколько осталось в рулоне. Таким образом можно определить количество потребляемой туалетной бумаги каждым сотрудником.
Но я думаю ни одна комания не будет готова заплатить за даннуб разработку - ибо дешевле закупить туалетной бумаги чтобы каждый ей обмотался с головой)))
Комментарий недоступен