Безобразное отношение к клиентам. Я оформила 15 июля в рассрочку на сумму 18990 руб. заказ и тут же отменила в течение нескольких минут, я даже не получала товар, но оформила на меня рассрочку и с 15 июля я просто стучусь в закрытую дверь Озона, пишу каждый день им ВКонтакте, в их службу поддержки, получаю шаблонные ответы, пустые извинения и миллионные просьбы подождать. А пока они мне советуют ждать,приближается дата платежа(15.08.2022), сумма немаленькая 3200 руб, у меня на дороге не валяются, а Озону плевать что из-за их ошибки и нежелания исправить свою ошибку, у человека испортится кредитная история. В Роспотребнадзор уже жалобу отправила, только рассматривается жалоба в течение 30 дней, уже не знаю куда обращаться, хоть в полицию идти что ли.
Безобразное отношение к клиентам. Я оформила 15 июля в рассрочку на сумму 18990 руб. заказ и тут же отменила в течение нескольких минут, я даже не получала товар, но оформила на меня рассрочку и с 15 июля я просто стучусь в закрытую дверь Озона, пишу каждый день им ВКонтакте, в их службу поддержки, получаю шаблонные ответы, пустые извинения и миллионные просьбы подождать. А пока они мне советуют ждать,приближается дата платежа(15.08.2022), сумма немаленькая 3200 руб, у меня на дороге не валяются, а Озону плевать что из-за их ошибки и нежелания исправить свою ошибку, у человека испортится кредитная история. В Роспотребнадзор уже жалобу отправила, только рассматривается жалоба в течение 30 дней, уже не знаю куда обращаться, хоть в полицию идти что ли.
Рузанна, подскажите номер заказа, пожалуйста. Хотим всё перепроверить.
А зачем оформлять рассрочку(!) и сразу отменять(!) заказ? В чем смысл, в бонусах каких-то?