Замкнутый круг Озона

25.07.22 сделала заказ на Озоне. Доставка должна была быть 02.08.22 курьером. Заказ не доставили, курьер недоступен. Тех.поддержка предложила перенести заказ. Перенесли на 04.08.22. Товар снова недоставили, курьер попрежнему недоступен.

44

Безобразное отношение к клиентам. Я оформила 15 июля в рассрочку на сумму 18990 руб. заказ и тут же отменила в течение нескольких минут, я даже не получала товар, но оформила на меня рассрочку и с 15 июля я просто стучусь в закрытую дверь Озона, пишу каждый день им ВКонтакте, в их службу поддержки, получаю шаблонные ответы, пустые извинения и миллионные просьбы подождать. А пока они мне советуют ждать,приближается дата платежа(15.08.2022), сумма немаленькая 3200 руб, у меня на дороге не валяются, а Озону плевать что из-за их ошибки и нежелания исправить свою ошибку, у человека испортится кредитная история. В Роспотребнадзор уже жалобу отправила, только рассматривается жалоба в течение 30 дней, уже не знаю куда обращаться, хоть в полицию идти что ли.

1
Ответить

Рузанна, подскажите номер заказа, пожалуйста. Хотим всё перепроверить.

Ответить

А зачем оформлять рассрочку(!) и сразу отменять(!) заказ? В чем смысл, в бонусах каких-то?

Ответить