Всем привет, это Product Management Digest. Каждую неделю мы будем рассказывать вам о том, что происходит в российском продуктовом сообществе.Почитать● JTBD. Сначала Иван Замесин и Banana/Monkey Fit написали статьи про JTBD. Далее, эта тема активно обсуждалась в чате NFNG, где Аня Булдакова (ex-Intercom) рассказала, что JTBD уже не модно, в Intercom его заменяют на качественное описание проблемы (проджект-бриф). Аналогичная информация поступила от Кости Горского (Design Lead Intercom). ● Также, в чате NFNG, говорили про ЗП продуктов, Аня Булдакова анонсировала результаты исследования по рынку продактов в России, ожидаем в ближайшие недели. ● На своем канале, Аня написала про приоритезацию в продукте, Костя Горский рассказал про книжку Make time, про фокус и продуктивность. ● На vc.ru и Make Sense, говорили про метирки и экономику, приводили примеры реальных проектов.● Появилась новая глава Product Managenent от Intercom. В ней рассказывается о том, как понять, какой функционал нужно создавать следующим.● Ребята из Make Sense готовятся к конференции, предлагают отели по приятным ценам● Годный тред про поэтапный запуск проектов запустил Кирилл Гурбанов (Willz) у себя в Facebook: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10215797122534330&set=a.10200370246472070&type=3.● Иво Дмитров ищет Junir Product-a на свой проект cnvs.online, готов менторить и обучать.● Дима Думик написал статью про три правила CustDev (не упоминать свою идею, никогда не задавать вопросы про будущее, задавать только открытые вопросы) ● Сергей Тихомиров работает над продуктовым фрейморком, выкатили небольшое обновление. Посмотреть● Александр Зимин рассказывает о том, как справиться с задачей объяснения пользователю, что ж ему собственно делать в этом вашем приложении, на примере Uberchordhttps://www.youtube.com/watch?v=3jlG-SqV78E&feature=youtu.be&t=7m20s● Рассказ от Руслана Саввина о том, как привычное юзабилити исследование превратить в гораздо более мощный инструмент для поиска инсайтов.https://2018.profsoux.ru/papers/lifelong-ux-testing● Появились презентации с ProductCamp, можно посмотреть\полистать: https://goo.gl/EP6tzr, скоро обещают видеоПослушать● Дима Думик поговорил с Андреем Дороничевым, директором по продуктам Google. Андрей рассказал нам о том, как он нанимает product manager’ов в Google, чем задачи продактов отличаются в стартапе и корпорации и зачем придумывать большую идею, которая дает людям смысл в жизни.https://www.youtube.com/watch?v=bTpiDMecLEQ● Вышел Make Sense Подкаст #11, в гостях Сергей Муратов (Product Manager в Profi.ru) Обсуждают:Разница в работе команды между стартапом и большой компаниейС какими вызовами ты столкнулся?Продакт может легко стать бутылочным горлышкомПочему команда не самостоятельна?Разработчики и продуктовое мышлениеТехническое задание, кто за него отвечаетВосприятие продакта разработчиками. Как его менять?Минусы самостоятельно командыКоманда и окружающий мирПотеря ощущения собственной нужности. Или нетПослушать: SoundCloud, Youtube ● История создания продукта: краундфандинговая платформа «Поток» от Альфа-банка Будьте в курсе Подписывайтесь на нашу рассылку или канал в телеграмме: https://t.me/Product_Management_Digest
Комментарий недоступен
Спасибо, статью прочитал, свою статью поправил