{"id":14112,"url":"\/distributions\/14112\/click?bit=1&hash=da459ea395fab03c833e90f114e2c17e5c4a23622d1bbfb3f877c9b3523ef92d","title":"\u041d\u0430 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u043e\u043c \u0441\u0435\u0440\u0432\u0435\u0440\u0435 \u0437\u0434\u043e\u0440\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0430\u0439\u0442 \u2014 \u043a\u0430\u043a \u044d\u0442\u043e\u0433\u043e \u0434\u043e\u0441\u0442\u0438\u0447\u044c?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"6f565735-7674-508d-ad19-edd0f440bb06"}

Product Management Digest #1

Всем привет, это Product Management Digest. Каждую неделю мы будем рассказывать вам о том, что происходит в российском продуктовом сообществе.

Почитать

● JTBD. Сначала Иван Замесин и Banana/Monkey Fit написали статьи про JTBD. Далее, эта тема активно обсуждалась в чате NFNG, где Аня Булдакова (ex-Intercom) рассказала, что JTBD уже не модно, в Intercom его заменяют на качественное описание проблемы (проджект-бриф). Аналогичная информация поступила от Кости Горского (Design Lead Intercom).

● Также, в чате NFNG, говорили про ЗП продуктов, Аня Булдакова анонсировала результаты исследования по рынку продактов в России, ожидаем в ближайшие недели.

● На своем канале, Аня написала про приоритезацию в продукте, Костя Горский рассказал про книжку Make time, про фокус и продуктивность.

● На vc.ru и Make Sense, говорили про метирки и экономику, приводили примеры реальных проектов.

Появилась новая глава Product Managenent от Intercom. В ней рассказывается о том, как понять, какой функционал нужно создавать следующим.

● Ребята из Make Sense готовятся к конференции, предлагают отели по приятным ценам

● Годный тред про поэтапный запуск проектов запустил Кирилл Гурбанов (Willz) у себя в Facebook: https://www.facebook.com/photo.php?fbid=10215797122534330&set=a.10200370246472070&type=3.

● Иво Дмитров ищет Junir Product-a на свой проект cnvs.online, готов менторить и обучать.

● Дима Думик написал статью про три правила CustDev (не упоминать свою идею, никогда не задавать вопросы про будущее, задавать только открытые вопросы)

● Сергей Тихомиров работает над продуктовым фрейморком, выкатили небольшое обновление.

Посмотреть

● Александр Зимин рассказывает о том, как справиться с задачей объяснения пользователю, что ж ему собственно делать в этом вашем приложении, на примере Uberchord

● Рассказ от Руслана Саввина о том, как привычное юзабилити исследование превратить в гораздо более мощный инструмент для поиска инсайтов.

● Появились презентации с ProductCamp, можно посмотреть\полистать: https://goo.gl/EP6tzr, скоро обещают видео

Послушать

● Дима Думик поговорил с Андреем Дороничевым, директором по продуктам Google. Андрей рассказал нам о том, как он нанимает product manager’ов в Google, чем задачи продактов отличаются в стартапе и корпорации и зачем придумывать большую идею, которая дает людям смысл в жизни.

● Вышел Make Sense Подкаст #11, в гостях Сергей Муратов (Product Manager в Profi.ru) Обсуждают:

  • Разница в работе команды между стартапом и большой компанией
  • С какими вызовами ты столкнулся?
  • Продакт может легко стать бутылочным горлышком
  • Почему команда не самостоятельна?
  • Разработчики и продуктовое мышление
  • Техническое задание, кто за него отвечает
  • Восприятие продакта разработчиками. Как его менять?
  • Минусы самостоятельно команды
  • Команда и окружающий мир
  • Потеря ощущения собственной нужности. Или нет

Послушать: SoundCloud, Youtube

История создания продукта: краундфандинговая платформа «Поток» от Альфа-банка

Будьте в курсе

Подписывайтесь на нашу рассылку или канал в телеграмме: https://t.me/Product_Management_Digest

0
2 комментария
Айдар Зарипов

В VC есть очень подробная статья от манагеров VC на тему как писать статьи. Тут линк не ставлю, а то опять за рекламу посчитают. Как вы его почитаете, думаю вы поймете почему дизлайкают.

Ответить
Развернуть ветку
Andrey A
Автор

Спасибо, статью прочитал, свою статью поправил

Ответить
Развернуть ветку
-1 комментариев
Раскрывать всегда
null