«Что делать?» – этот повисший в воздухе вопрос не относится к тем, у кого есть план. Хотя нельзя забывать о том, что любую стратегию со временем необходимо пересматривать и править, исходя из промежуточных результатов аналитики. Возможно, в процессе станет понятно, что ваши изначальные KPI невыполнимы в ближайшем будущем, или вы поймете, кто действительно является вашей целевой аудиторией, на которую необходимо сместить фокус.
"строить успешные сообщества" - с этого вопроса и надо начинать. Возможно ли для продвигаемой услуги или товара построить сообщество?
Для фитнес центра - возможно, для любителей собак - возможно, а вот сообщество покупателей холодильников не построить, не построить сообщество потребителей ритуальных услуг, и много еще каких сообществ не построить. Об этом нужно сразу говорить клиенту и не брать с него деньги.
Не всем бизнесам полезны соцсети.
вот для этого нужны ГРАМОТНЫЕ люди, которые учатся 6 лет в вузе на МАРКЕТИНГ а не просто из пальца высосанные СММ шники которые дальше создания сообщества ничего не знают
открою секрет для аудитории покупателей холодильников и для ритуальных услуг можно все создать.. для этого проводят СЕГМЕНТАЦИЮ РЫНКА, И ПОРТРЕТ ца
Александр, вы правы, сообщество покупателей холодильников не построить, однако рассказать в соцсетях об этих самых холодильниках и их преимуществах — вполне можно. Тут все зависит от целей, которые компания ставит перед собой в соцсетях, и, конечно, специфика бизнеса также играет роль.
это пишет неграмотный смм шник без малейших знаний маркетинга.. если бы умели и знали про сегментацию и чуть-чуть включили фантазию, то додумались бы для покупателей холодильников сделать сообщество, например, РЕЦЕПТЫ))))))))))))))) и много еще чего
вы умеете строить жизненный цикл товара, делать PEST анализ, вообще читали хоть раз АЗЫ ГУРУ маркетинга Фила Котлера? смммммммм-шники блин на ютубе за полчаса взрощенные
я вас наверно сейчас повергну в ШОК но СММ это не только создать группку в соце сетях ЭТО СОШЭЛ МЕДИА МАРКЕТИНГ.. маркетинг на всех социальных платформах, начиная от чатов сайта заканчивая чатами в играх и блогами про музыку и платной таргетированной рекламой
ну о чем речь, если вы согласились с тем что не способны создать сообщество про холодильн ики и сразу сдулись)))))))))))))
Ну уж слииишком база, хотелось бы поподробней