Стратегии, планирование, прогнозирование — это все сложно и для тех, у кого не хватает фантазии придумать что-то оригинальное. До сих пор такое мнение довольно распространено. Но логики в этой фразе не больше, чем в высказывании «знание анатомических законов нужно только хирургам, лишенным креативности». Есть и дополнительная сложность: разные комп…
"строить успешные сообщества" - с этого вопроса и надо начинать. Возможно ли для продвигаемой услуги или товара построить сообщество?
Для фитнес центра - возможно, для любителей собак - возможно, а вот сообщество покупателей холодильников не построить, не построить сообщество потребителей ритуальных услуг, и много еще каких сообществ не построить. Об этом нужно сразу говорить клиенту и не брать с него деньги.
Не всем бизнесам полезны соцсети.
вот для этого нужны ГРАМОТНЫЕ люди, которые учатся 6 лет в вузе на МАРКЕТИНГ а не просто из пальца высосанные СММ шники которые дальше создания сообщества ничего не знают
открою секрет для аудитории покупателей холодильников и для ритуальных услуг можно все создать.. для этого проводят СЕГМЕНТАЦИЮ РЫНКА, И ПОРТРЕТ ца