15 июня сего года купили осушитель воздуха Ballu BD25ER. Из-за того, что буквально после 3-4 запусков он потек снизу (хорошо известная болячка любых осушителей), отдали 27 июня на проверку качества, о чем была составлена накладная (фото прилагаю), в которой в разделе "Состояние товара" четко было указано только "Пыль, мелкие потертости на лицевой панели". Проверка качества, разумеется, показала, что не единого дефекта не выявлено (в процессе были написаны две претензии из-за обмана со сроками доставки на пункт выдачи и отсутствия надлежащего информирования о готовности), и вот дальше началось самое интересное. Когда я 24 июля приехал забирать осушитель, то при осмотре увидел вот такое (фото прилагаю) состояние дна бака для сбора воды. Была написана еще одна претензия с требованием либо предоставить мне не поврежденный бак, либо расторгнуть договор купли-продажи, так как у меня возникли сомнения, мой ли осушитель мне вообще привезли. 28 июля (замечу, что этим числом она датирована, фактически я пдф получил лишь вечером 5 августа, написав боту "Ситилинка" и потребовав объяснений по нарушению 10 дней на ответ) пришла отписка от некой А.С.Морозовой - юрисконсульта "Ситилинка", - и вот тут начинается самое интересное: ссылаясь на статью 902 ГК РФ, она предлагает мне соглашаться на такое "сказочное" предложение, как целая 1000 баллов на их карту лояльности. То есть, меня, фактически, побуждают к заключению с "Ситилинком" очередного договора купли-продажи, так как бонусные баллы у них, равно как, разумеется, и у любого иного интернет-магазина, реализуются только и исключительно через покупку.
Не новость. Сейчас сервисы от производителей позакрывались и магазины начали массово отказывать в гарантии, найдут царапинку, все ты сам виноват.
Знакомая ситуация, МВидео такую же разрулили только после второй статьи. Пишите досудебку, если не ответят, затем в суд. Надеюсь поврежденный товар вы не забрали, иначе вернуть деньги уже не выйдет
Конечно же не забираю, спасибо за поддержку.
Сергей, добрый день!
Спасибо, что поделились.
Нам очень жаль, что покупка не принесла вам положительных эмоций.
Решение о замене товара или расторжении договора купли-продажи принимается нашим магазином на основании акта, который выдает сервисный центр по результатам проверки качества.
В результате диагностики вашего товара, заявленный дефект не был подтвержден.
Проверка качества выполнена в установленный законом срок.
В связи с этим у нас, к сожалению, нет возможности удовлетворить ваше требование по возврату денежных средств.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.
В принципе, можно закрывать. Закончилось все тем, что за эти царапины выплатили-таки 1000. Сушитель, тьфу 33 раза, работает. Коли о5 потечет, есть расширенная гарантия.