"Ситилинк" превращает возмещение за поврежденный товар в получение бонусных баллов

15 июня сего года купили осушитель воздуха Ballu BD25ER. Из-за того, что буквально после 3-4 запусков он потек снизу (хорошо известная болячка любых осушителей), отдали 27 июня на проверку качества, о чем была составлена накладная (фото прилагаю), в которой в разделе "Состояние товара" четко было указано только "Пыль, мелкие потертости на лицевой п…

88

Сергей, добрый день!
Спасибо, что поделились.
Нам очень жаль, что покупка не принесла вам положительных эмоций.
Решение о замене товара или расторжении договора купли-продажи принимается нашим магазином на основании акта, который выдает сервисный центр по результатам проверки качества.
В результате диагностики вашего товара, заявленный дефект не был подтвержден.
Проверка качества выполнена в установленный законом срок.
В связи с этим у нас, к сожалению, нет возможности удовлетворить ваше требование по возврату денежных средств.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.

Ответить