15 июня сего года купили осушитель воздуха Ballu BD25ER. Из-за того, что буквально после 3-4 запусков он потек снизу (хорошо известная болячка любых осушителей), отдали 27 июня на проверку качества, о чем была составлена накладная (фото прилагаю), в которой в разделе "Состояние товара" четко было указано только "Пыль, мелкие потертости на лицевой п…
Сергей, добрый день!
Спасибо, что поделились.
Нам очень жаль, что покупка не принесла вам положительных эмоций.
Решение о замене товара или расторжении договора купли-продажи принимается нашим магазином на основании акта, который выдает сервисный центр по результатам проверки качества.
В результате диагностики вашего товара, заявленный дефект не был подтвержден.
Проверка качества выполнена в установленный законом срок.
В связи с этим у нас, к сожалению, нет возможности удовлетворить ваше требование по возврату денежных средств.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.