"Ситилинк" превращает возмещение за поврежденный товар в получение бонусных баллов

15 июня сего года купили осушитель воздуха Ballu BD25ER. Из-за того, что буквально после 3-4 запусков он потек снизу (хорошо известная болячка любых осушителей), отдали 27 июня на проверку качества, о чем была составлена накладная (фото прилагаю), в которой в разделе "Состояние товара" четко было указано только "Пыль, мелкие потертости на лицевой панели". Проверка качества, разумеется, показала, что не единого дефекта не выявлено (в процессе были написаны две претензии из-за обмана со сроками доставки на пункт выдачи и отсутствия надлежащего информирования о готовности), и вот дальше началось самое интересное. Когда я 24 июля приехал забирать осушитель, то при осмотре увидел вот такое (фото прилагаю) состояние дна бака для сбора воды. Была написана еще одна претензия с требованием либо предоставить мне не поврежденный бак, либо расторгнуть договор купли-продажи, так как у меня возникли сомнения, мой ли осушитель мне вообще привезли. 28 июля (замечу, что этим числом она датирована, фактически я пдф получил лишь вечером 5 августа, написав боту "Ситилинка" и потребовав объяснений по нарушению 10 дней на ответ) пришла отписка от некой А.С.Морозовой - юрисконсульта "Ситилинка", - и вот тут начинается самое интересное: ссылаясь на статью 902 ГК РФ, она предлагает мне соглашаться на такое "сказочное" предложение, как целая 1000 баллов на их карту лояльности. То есть, меня, фактически, побуждают к заключению с "Ситилинком" очередного договора купли-продажи, так как бонусные баллы у них, равно как, разумеется, и у любого иного интернет-магазина, реализуются только и исключительно через покупку.

Таким образом, магазин, фактически, признает, что принадлежащий мне товар поврежден, но требует с меня купить другой товар и так получить компенсацию за повреждения исходного. Считаю это абсолютным юридическим нонсенсом и очень хочу услышать комментарии руководства "Ситилинка".

88
5 комментариев

Не новость. Сейчас сервисы от производителей позакрывались и магазины начали массово отказывать в гарантии, найдут царапинку, все ты сам виноват.

2
Ответить

Знакомая ситуация, МВидео такую же разрулили только после второй статьи. Пишите досудебку, если не ответят, затем в суд. Надеюсь поврежденный товар вы не забрали, иначе вернуть деньги уже не выйдет

2
Ответить

Конечно же не забираю, спасибо за поддержку.

Ответить

Сергей, добрый день!
Спасибо, что поделились.
Нам очень жаль, что покупка не принесла вам положительных эмоций.
Решение о замене товара или расторжении договора купли-продажи принимается нашим магазином на основании акта, который выдает сервисный центр по результатам проверки качества.
В результате диагностики вашего товара, заявленный дефект не был подтвержден.
Проверка качества выполнена в установленный законом срок.
В связи с этим у нас, к сожалению, нет возможности удовлетворить ваше требование по возврату денежных средств.
Приносим извинения за неудобства и надеемся на понимание.

Ответить

В принципе, можно закрывать. Закончилось все тем, что за эти царапины выплатили-таки 1000. Сушитель, тьфу 33 раза, работает. Коли о5 потечет, есть расширенная гарантия.

Ответить