Delivery Club: Если вы не ответите на звонок, то возврата не будет

В игру “Телефонный хатико” мне предложил сыграть Delivery Club ради возврата (потенциального) 808 рублей. Пост этот не столько жалоба на работу DC (хотя и это, конечно), а демонстрация абсурдности правил и квазиполезности так называемой поддержки в популярных сервисах.

88

Здравствуйте. Простите, что с заказом произошла такая ситуация, подобное совсем не норма для нас, прикладываем все силы, чтобы каждый заказ был доставлен клиенту.
Мы детально проверили ваш заказ, вернули за него деньги и сделаем все, что в наших силах, чтобы такого больше не повторилось.
С нашей стороны деньги сразу направляются на возврат, но точные сроки зависят от банка, обслуживающего вашу карту.
Работаем над улучшением качества доставки и сервиса в целом. Надеемся, что вы дадите нам шанс исправиться. 🙏🏻

1

Хох, действительно деньги вернулись. С одной стороны, это, разумеется, хорошо. Но, с другой стороны, чтобы вернуть деньги, мне пришлось писать целую депешу на VC, а многочисленных сообщений в "чат поддержки" было недостаточно. Вы же сами подтвердили, что ваша поддержка - заскриптованные болванчики, не способные ни связаться с теми, кто принимает решение, ни организовать решение проблемы тогда, когда это действительно нужно (часто вам в чат пишут на протяжении 2+ часов?). Вы же это сами легко все решили. А поддержка, видимо, в какой-нибудь Сызрани в подвале за полрубля в день с открытым файлом scripts.doc сидит. И вот это уже плохо. И да, за мои труды по выявлению ваших косяков могли и промокод какой накинуть. А так - просто вернули то, что и так должны были. Спасибо, конечно, что не стали доводить ситуацию до совсем уж бреда. Но из ситуации вы вышли сильно запачкавшись.

1