Почему продвижение в SMM и интернет-маркетинге в России умерло на ближайшие лет 5 минимум. Часть 1

Привет, меня зовут Макс Бондаренко я веду одноименный блог про Российский интернет-маркетинг и SMM.

2020

Вот честно, какие-то выводы у вас далеко идущие, при ряде очень многих но, а именно:
- У вас узкоспециализированный контент, на который клюет молодняк и который в просто в бессмысленном количестве в интернете.
- Нет аналитики этих площадок, можете ли вы ответить есть ли целевая аудитория вашего контента на них и в каком количестве.
- И как всегда ошибка большинства, сунуть свой контент везде и всюду.
То ли я старый становлюсь, то ли люди вообще забыли что такое маркетинг и как им пользоваться, либо настолько неопытные, что кроме месячных курсов маркетинга не знают ничего и делают выводы что смм и продвижение умерло

5

Старый становишься, угу.
Это не страшно, с большинством случается.
Принимая во внимание все ограничения на то, чтобы делать однозначные выводы в отношении перечисленных сеток, исследование даёт достаточное понимание о работе рексистем соцсеток.
Очень много критики в отношении ВК, что там «не работает». Мои наблюдения совпадают с описанными результатами.
Что касается аудитории… Как ты предлагаешь померить 52 млн MAU?

А что такое смм?!