«Полковнику никто не пишет»: что вы делаете не так, если никто не хочет участвовать в вашей выставке

Андрей Чернобережский, операционный директор CryptoEvent, делится своим опытом организации выставок и рассказывает, как собрать 150 стендов и почему важно заходить в Linkedin.

«Полковнику никто не пишет»: что вы делаете не так, если никто не хочет участвовать в вашей выставке
44

Извините, но, наверное, побуду Ржевским.
Итог прочитанного:
- Мы крутые;
- я вёл 35 стендов;
- лиды привели с выставок, facebook, linkedin;
- блокчейн и крипта рулит;
- читаю вот эти сайты;
всё.
А что хотели ли сказать-то про организацию?
Где про:
- персонификацию привлечения лидов;
- парсинг баз потенциальных партнёров и стендистов;
- организацию кейтеринга;
- логистику;
- фейспалмы и кидки партнёров;
- использование СМИ для PR с перечнем ресурсов и методов работы с ними;
- организацию инфопартнёрства;
- использование селебрити и методов работы;
- и ещё хренова туча моментов, которые проходишь в организации ивента.
А самое главное: сколько денег было в начале на промо и организацию, сколько получили в итоге?
Или хотели тупо попиариться и сказать "мы крутые"?

По каждому из пунктов, которые вы перечислили, можно написать отдельный и полноценный материал. Зачем устраивать кашу?