Ozon позволяет продавцам задним числом менять гарантийный срок товара и на этом основании отказывает в возврате

21 ноября 2021 приобрел в ozon 2 умные розетки, которые работали исправно до июня текущего года. Сначала вышла из строя 1, я без проблем нашел заказ и оформил возврат т.к. в карточке товара был указан гарантийный срок 12 месяцев, при принятии товара у меня еще уточнили 1 или 2 розетки я возвращаю.

Далее через 2 месяца выходит из строя и вторая. Я пытаюсь сделать возврат, но не вижу кнопки "Вернуть", захожу в карточку товара, а там указан гарантийный срок 14 дней!

Техническая поддержка сообщила, что продавцы могут менять описание товара в т.ч. и гарантийный срок, при этом история изменений нигде не сохраняется, посмотреть действительно ли продавец менял его возможности нет. Непонятно почему эти изменения отражаются на старых заказах!

Как мне было сказано в поддержке единственная возможность вернуть товар - проведение экспертизы за свой счет, которая должна подтвердить производственные недостатки товара.

Из всего сказанного следует, что недобросовестные продавцы могут на свое усмотрение задним числом изменять гарантийные сроки товаров и таким образом уходить от обязательств. Ozon им в этом всячески помогает. Если есть представители ozon хотелось бы услышать комментарии.

99
27 комментариев

еще одна дыра! надеюсь исправят..

1
Ответить

схема с изменением карточек без снапшота у них давно и ни чего не меняется.

1
Ответить

Какая-то мутноватая схема. Подскажите номер заказа, пожалуйста. Хотим проверить как продавца, так и корректность ответа.

Ответить

Заказ 04129427-0035

Ответить

Можно в ответ заказать новую, а вернуть взамен неё старую 😋

Ответить

правильно! на любую хитрую ж..у должен быть свой хитрый x.й)

Ответить