На складах Ozon также неразбериха. В течение полугода Ozon потерял сотни штук нашего товара в разных поставках (FBO). Речь не о сгоревшем недавно складе. Проблемы происходят в Хоругвино РФЦ – основной склад Ozon (товар на сгоревший склад "Новая Рига" мы никогда не поставляли). Деньги в товаре заморожены. Ни товара, ни денег, ни информации несколько…
Что-то мне подсказывает, что это просто кривой тех. партнер.
Тех. поддержка в Озон вряд ли является отдельным тех. партнером. Это же хваленые "софт-скиллз" и прочие диферамбы, такого "уровня" нельзя добиться, отдав тех. поддержку на аутсорс. Но на деле, это редкостная динамо-машина, которая находится в тесном взаимодействии с другими отделами и менеджерами компании. Отфутболивание любых денежных вопросов на протяжении месяцев - это именно установка менеджмента, а не техническая оплошность.