Наш опыт сотрудничества с Ozon: селлерам не выплачиваются компенсации месяцами, утрата товара и молчание тех. поддержки

На складах Ozon также неразбериха. В течение полугода Ozon потерял сотни штук нашего товара в разных поставках (FBO). Речь не о сгоревшем недавно складе. Проблемы происходят в Хоругвино РФЦ – основной склад Ozon (товар на сгоревший склад "Новая Рига" мы никогда не поставляли). Деньги в товаре заморожены. Ни товара, ни денег, ни информации несколько…

7676

Прочитал несколько первых абзацев и обрадовался, что никогда не буду их партнером. Но автору искренне сочувствую. По хорошему надо уже к юристам обращаться, пока не ликвидировались. Иначе они до конца своего существования будут футболить.

4
Ответить